2016/05/30

Похимичим! (миксмедийная коробочка)

Привет! 
Меня  пригласили ПД в Скраповый Мир, где вышло вчера творческое задание "Похимичим!". Вот где развернуться любому миксмедийщику! По заданию я решила оформить плоскую металлическую коробочку, в которой я храню свои высечки. Коробочку с обеих сторон я покрыла обрезками скрапбумаги и доработала высечками, фоновым чипбордом, металлическим краником. После чего "похимичила" всласть: добавила подтёки бронзовой краски, акриловые и стеклянные капельки воды, фиолетовый порошок-топпинг из материалов маникюриста (!). Таким образом, в своей работе я использовала все три ОЭ: порошок, краски и стекло.  
Практически все материалы для этой работы я когда-то закупила в классном магазине RetroKraftShop. Это не реклама, мне за это ничего не перепадет :)) Я просто искренне делюсь этим классным польским онлайн-магазином! Кто еще не знает, там куча всего именно для творчества в стилях винтаж и стимпанк.







11 комментариев:

  1. Получилось очень здорово, обожаю такие вещи! И спасибо за наводку на магазин))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, у меня, как всегда МЕГА-восторг))) ВАУ, просто шедевр, так стильно і круто))))Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно и энергично, клевая коробка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, очень красиво вы украсили металлическую коробочку) и спасибо, что делитесь опытом и магазинчиками)))
    Спасибо от ЧБ Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень интересно, стильно, круто!! Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, замечательная работа! очень люблю мужскую тему, а ваше исполнение выше всех похвал! Спасибо от блога Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая корОбушка! Краник с водичкой прям ваще! Супер!
    Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  8. Нереальная коробка! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно-офигительная коробочка - сори за Хранцузский! Спасибо, что показали её в задании от Скрапбурга - такая сногсшибательная работа!

    ОтветитьУдалить