2016/05/23

Набор в ДК "Scrap Мир"

Уже в 3-й раз TM ScrapMir открывает волшебную дверцу в Дизайн-команду для самых смелых, самых талантливых и самых активных мастеров и мастериц скрапбукинга! Как подать заявку:
1. Скопировать этот пост/часть с баннером к себе в блог. + баннер на панельку.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК.
3. Добавьте 6(!) ваших любимых работ – со ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой).
+ 1 ваше видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть время, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 02.06 включительно

Срок ДК 2016/2: июль-декабрь 2016
Срок подачи заявок - до 02.06.2015
Результаты мы постараемся объявить 7.06.2015

Итак, это моя попытка номер два. 
Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 32, я живу в Таллинне, Эстония. По профессии я художник-реставратор, работаю с живописью и полихромной скульптурой. В силу профессии знаю все о состаривании и имитации древности. B скрапе я люблю странички, делаю блокноты, открытки, еще броши шью и альтером увлекаюсь. Любимые стили изначально были винтаж и гранж, но в последнее время я полюбила шебби. Это такая зрелая любовь, я думаю, так как на заре своей скрап-деятельности я говорила: "Нееет, шебби, это точно не мое, никогда не буду делать шебби... " :) Но как говорится, никогда не говори никогда :) Я чаще всего творю в mixed media, обожаю краски, текстуры, штампы. Но я вполне в состоянии сделать работу и совсем без красок - порой бумага настолько самодостаточна, что абсолютно не требует миксмедийных вмешательств.
К слову сказать, с момента попытки номер один в ноябре прошлого года многое изменилось :) Я сильно выросла как мастер (скромно, я знаю :). Я успела освоить видео-съёмку и поработать с бумагой СкрапМира - по достройнству оценила "Леди Шебби", "Корицу", "Карамель" и "Сиреневые мечты", окончательно и безповоротно влюбилась в "Rustic Winter". Мне также довелось как-то выиграть челлендж в блоге СкрапМира - вот тут :)
Бумага ТМ СкрапМира мне очень нравится и полностью удовлетворяет мои скраперские потребности :) Мне выпала честь поработать в дизайн-команде Test-drive и это был просто чудесный опыт. Леночка FP - просто ангел блогомира, мне было невероятно комфортно работать под ее руководтсвом. И девочки в ДК СкрапМира все таке чудесные мастерицы! Блог тоже ооочень впечатляет - он в буквальном смысле НИКОГДА НЕ СПИТ! Столько там вдохновения и полезнной информации! Один только СП по блокнотом снего стоит - ету жё просту кладезь знаний! Очень хочу поработать в ДК такого мощного блога, побыть его частью!
Я считаю себя мастером широкого профиля - люблю делать странички, блокноты, альбомы, открытки, альтер, панно, shadow и magic боксы. На данный момент я состою в нескольких ДК. О моих достижениях можно почитать тут.
Я люблю преподавать и умею это делать. На основной работе я постоянно и успешно обучаю стажеров. И в скрапе я потихоньку осваиваю это мастерство, учусь снимать видео и фото-МК. На данный момент готово 6 МК, еще парочка в прогрессе. Я всегда стремлюсь к самосовершенствованию и, думаю, дальше будет только лучше! Вот здесь ссылки на мои последние МК (в том числе и для ТМ СкрапМир):
Видео-МК "Shadow box "Magic"
Видео-МК "Exploding box "Hello Baby"
(Если же важно услышать мой голос, то видео-обзор, который я снимала для СкрапМира во время весеннего набора должно быть доступно тут. Это было мое первое видео, с тех пор я думаю, что сильно выросла :)

А теперь покажу несколько своих работ:




Большое спасибо за внимание!
Буду с нетерпением ждать результатов набора! А вдруг мне повезет? :)

1 комментарий:

  1. Мария, ты знаешь, я обожаю твои работы!
    Ты пркрасный мастер, который стремительно прогрессирует!) Очень рада что могу наслаждаться твоим творчеством)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapMir!) Расматриваем)

    ОтветитьУдалить