2016/05/27

Bee Shabby Educators - Финал / Exploding Box

           Набор в команду Bee Shabby Educators 2016-2017
2-й Этап: Финал


Всем привет!
Настало время показать наконец-таки мой мастер-класс, который я сделала специально для второго этапа набора в команду Bee Shabby Educators. Дотянула почти до последнего, так как очень хотела обязательно использовать бумагу от Bee Shabby в процессе создания работы. У нас ее, к сожалению, не продают., а потому пришлось ждать посылочки из России :) А на самом деле - знающие меня девочки не дадут соврать - я всегда все делаю сильно заранее, никогда не откладываю дела на последний день - мне так спокойнее.
Но вот бумага ко мне приехала (кстати, расчудесная!) и у нас зачастили дожди... Как на зло, право дело. Потому в видео ниже будет видно, что дневной свет сменяется желтоватой комнатной лампой. В общем, пересмотрев уже готовое видео я осталась не шибко довольна и купила новую лампу :)) Все для улучшения качества! Но дорогому зрителю придется поверить мне на слово, что дальше будет еще лучше.
По натуре я жуткий экспериментатор. Поэтому далее вы увидите полное и довольно длинное видео по изготовлению "взрывающейся" коробочки. Такие называют exploding box или magic box. Эксперимент же с моей стороны состоит в конструкции коробочки - ее я придумало сама. Я, конечно же, открыла Америку - такие 3-х слойные коробочки давно уже имеют место быть :) Но я специально их не "гуглила", мне было интересно самой продумать размеры и оптимальный / самый быстрый для меня способ собирания коробочки. Также очень хотелось обыграть огромный плюс бумаги Bee Shabby - ее двусторонность. Надеюсь, вам понравится и пригодится мой МК. Видео подробное и длинное, расчитано, скорее всего, на новичков.

Итак, exploding box на рождение малыша. Приятного просмотра!














Спасибо за просмотр! 
Еще буквально пару дней назад вышел мой новый видео-МК для команды Test-drive ScrapМира. В нем я показала создание шэдоу-бокса "Магия" (ох и люблю я всякие боксы :) Поскольку это тоже самый свежий мой МК, то я бы хотела оставить на него ссылочку здесь. Вдруг кто-то еще не видел и вам будет интересно?

А Bee Shabby я хочу от души поблагодарить за возможность поучаствовать в конкурсе и за прекрасную бумагу. Команде блога же большое спасибо за тонну шебби-вдохновения! Девочки, вы разбудили во мне любовь к этому стилю. Всего вам самого светлого и настоящего!

И спасибо девочкам, кто держит за меня кулачки :) 
Мария 


12 комментариев:

  1. Очень милый и нежный боксик! Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,здорово! Отличная работа)) Читаю твой пост-будто о себе. Те же препятствия на пути к качественному видео. Но где наша не пропадала!)) Удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, очень красивая коробочка! Желаю тебе удачи:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная коробочка!!! Интересный МК!!! Всё очень понравилось!!!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, большое спасибо!! МК очень интересный и подробный..прям каждый шажочек!! Коробочка получилась по настоящему волшебной!! Огромнейшее спасибо от блога Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, спасибо огромное от блога Bee Shabby за такой прекрасный МК! На мой взгляд создание коробочек, а особенно таких многослойных - это очень сложная и кропотливая работа, нужно столько всего продумать заранее, особенно для видео МК! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Высокая оценка такого мастера очень льстит :)

      Удалить
  7. Маша, замечательный боксик получился! Такой праздничный, нарядный! А какой насыщенный деталями!!.. Цветочная композиция просто шикарная! Очень кропотливая работа! Спасибо за МК! Вдохновилась, хочу тоже попробовать:))
    И спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, как ты все тщательно и в то же время просто делаешь! Шикарный боксик!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК! Люблю всякого рода коробочки и упаковочки, подарки получать в них гораздо приятнее! Благодаря Мк попробую и я сделать такой боксик! спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, Нур, Оксана - спасибо за ваши комментарии, девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить