2016/05/24

Shadow box Магия + Видео-МК / Shadow box MAGIC + video tutorial

Здравствуйте, дорогие читательницы! 

Я уже писала ранее о том, как мне нравится коллекция ТМ ScrapМир "Rustic Winter". Эта невероятно гармоничная и стильная зимняя коллекция остается моей любимой в любое время года! 
Для вас я подготовила видео мастер класс по большому шэдоу-боксу "Магия", который сделала для себя лично. Как часто ведь мы скрапим для кого-то - для деток, родителей, друзей, на продажу... А сами частенько остаемся сапожниками без сапог, не так ли? Так вот теперь я с сапогами :) 
Шедоу-бокс "Магия" - обо мне. Абсолютно каждая деталь и каждая мелочь в этом боксе для меня либо просто ценна, либо символична. Здесь есть намек на мою профессиональную деятельность, на мои жизненные интересы и увлечения, а также милые моему сердцу вещицы, к которым я по разным причинам эмоционально привязана. 
На создание этой работы меня вдохновила сама зимняя бумага "Rustic Winter". Я ведь и сама родилась зимой, по знаку зодиака - стрелец. Какую же еще мне было использовать бумагу в работе о себе любимой? :) Но при этом я всячески старалась не акцентировать зимнее настроение этой коллекции, намеренно не использовав в работе праздничные слоганы типа "С Новым годом" и "С Рождеством" и бумагу со снежинками. Наоборот, я добавила цветов и перышек, и шедоу-бокс теперь совсем не выглядет зимним, скорее, он вечерний и таинственный.

ENG Today i want to share with you my newest shadow box made of ТМ ScrapМир "Rustic Winter" winter. This is a gorgeous collection and not only for winter-themed projects.Shadow box "Magic" is all about me. Yes, I finally made something for myself :))))) This box reflects my interests and hobbies, as well as refers to my profession and beliefs. In the end you will find a FULL VIDEO TUTORIAL on this project!










А вот и видео. Приятного просмотра!



Спасибо за внимание!






13 комментариев:

  1. Невероятно!! Такая магия прям магия!! Машуль удивляешь...так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный бокс! И Мк такое подробное! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Скоолько деталек! В них можно утонуть! Бесподобный шедоу! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно, уютно и таинственно! Спасибо от ЯрСК .

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно, уютно и таинственно! Спасибо от ЯрСК .

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь,невероятно,обворожительно и изумительно,я просто обожаю шедоу боксы,всегда любуюсь ими и с трепетом и восторгом рассматриваю каждую деталь,спасибо,что показали частичку себя и спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. как я люблю, Маш, твои работы! Атмосферные, душевные, с частичкой тепла (ощущаю даже через экран), такие наполненные, с "изюминкой"! Спасибо за МК! спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Масштабно! спасибо от Скраппуговки)

    ОтветитьУдалить
  9. Масштабно! спасибо от Скраппуговки)

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно интересная работа) Спасибо, что творите со СкрапПуговкой)

    ОтветитьУдалить