2016/05/27

РОЗЫГРЫШ ДВОЙНОЙ КОНФЕТКИ

Здравствуйте, мои дорогие пчелки!
Сейчас я разыграю обещанную сезонную конфетку.

Вот эти два набора бумаги:

Но сначала я хочу поблагодарить всех участниц. Огромное спасибо Ольге, Надежде, Алене, Наиде, двум Надям, двум Ксениям, трем Натальям, Юле, Анне, Елене и двум Иринам за то, что ответили на мой вопрос. 
Алену Андреянову хочу особенно поблагодарить за комплименты моему творчеству, а Наталью Бородавку за звание "скрапперсоны" :))) Улыбнули меня.
И обязательно хочу поздравить с днем рождения маленького Мишу - хозяина двух кактусов, денежного дерева (работает?) и еще двух неопознанных цветков :)


Так, а теперь я ушла к мистеру Рэндому. Скоро вернусь...

..................................

Вернулась. 
Итак, счастливой обладательницей набора TOGA "P'tit Jardinier" становится Олеся Никитина! Поздравляю!

А набор бумаги от Trimcraft "Fun Fair" отправится к - соседний номер! - Марине Соколовой. Поздравляю!

Девушки, пишите мне свои адреса сюда: magicatticdesign@gmail.com. Как только получу оба адреса, отправлю вам ваши выигрыши.
А остальных прошу не расстраиваться - этим летом будут еще как минимум две конфетки, одна с материалами, а другая - рукодельная!
Люблю вас, 
Мария 

13 комментариев:

  1. Маша, спасибо тебе за розыгрыш! И вообще - за твое творчество, за твой блог!!!

    Девчонки, поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, комплименты вполне заслуженные) Поздравляю счастливиц с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша! спасибо за шанс! Девчат- поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, это яяяяяяя))))))) Маш, спасибо огроменноеееее!!!!!!!! Это же желтенькая, как я и хотела))) Поздравляю вторую победительницу! Розовая бумага тоже шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю)
    Маша, спасибо большое за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо за розыгрыш и за поздравления с днем рождения!

    Девочек поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. маша спасибо большое)как здорово)
    девочки спасибо за поздравления.и я поздравляю олесю)

    ОтветитьУдалить
  8. маша спасибо большое)как здорово)
    девочки спасибо за поздравления.и я поздравляю олесю)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, поздравляю!!!!!!! Классная бумажка!!! Мария- ты действительно скрапперсона, такой послужной список!!!! Как говорит Гузеева - "абальдеть"!

    ОтветитьУдалить
  10. такая красота - девочки, как нам повезло, что есть такие щедрые рукодельницы! поздравляю Марину и Олесю ))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек! Им досталась чудесная бумага =)) Мария, спасибо за розыгрыш =)

    ОтветитьУдалить