2016/05/24

Заявка в ДК "Каралiкi"

Набор в ДК "Каралики" тут (6.06)

Привет!
Блог "Каралiкi" объявил о наборе дизайнеров и я спешу попробоваться. О "Каралiках" я узнала, когда долго и довольно неплодотворно искала, где бы приобрести алкогольных чернил. К слову, я большой фанат "алкоголиков", использую их почти в каждой работе. Я живу в Эстонии, а тут у нас алкогольных чернила не только не производят, но данце почте не продают. Я нашла у нас только чернила для марморирования и алкогольные краски для ткани от Viva, вот и использую их в качестве чернил. Очень уж хочется попробовать чернила от "Каралiков"! Я пару раз писала вам, узнавала, как бы мне заказать их в Эстонию, но, к сожалению, это было невозможно, меня отсылали к русскому интернет-магазину, с которым я тоже не разобралась... Так и не сложилось :(
Итак, напишу о себе. Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 32, я живу в Таллине, Эстония. По профессии я художник-реставратор, работаю с живописью и полихромной скульптурой. B скрапе я 2 года. Люблю странички, делаю блокноты, открытки, еще броши шью и альтером увлекаюсь. Любимые стили изначально были винтаж и гранж, но в последнее время я полюбила эко и яркий шебби. Я чаще всего творю в mixed media, обожаю краски, текстуры, штампы. Спреи и чернила - мой must have. Но я вполне в состоянии сделать работу и совсем без красок - порой бумага настолько самодостаточна, что абсолютно не требует миксмедийных вмешательств. Бумагу "Каралiкi" я видела только в интернете, но она мне очень нравится.
О моих достижениях, нынешних ДК, бывших ПД и топах можно прочитать тут.
Я считаю себя мастером широкого профиля. Потихоньку осваиваю мастерство видео и фото-МК. На данный момент готово 6 МК. Я всегда стремлюсь к самосовершенствованию и, думаю, дальше будет только лучше! Вот здесь несколько ссылок:

Очень трудно было выбрать только 5-6 рaбот, но решила показать вот эти, т. к. хочется показать именно мою разноплановость. 





Большое спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Потрясающие работы!!!! Ничего подобного не видела. У вас есть свой стиль и я думаю вы непременно должны стать дизайнером команды. У вас чему поучится. Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Завораживает! Просто ВАУ!!! Скажите, вы АС стиля МИКС, это видно сразу, а насколько интересно вам работать с бумагой?!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, эт нечто! Вы прямо таки состоявшийся Мастер своего дела! Шикарно!Удачи Вам с ДК!

    ОтветитьУдалить