2016/05/18

Замок для принцессы

Всем привет! 
В блоге Happy Bunny вышло элегантная серо-розовая доска вдохновения, по которой я сделала свою первую работу для этого блога. В 15 лет я наконец-то получила свою собственную комнату и ошарашила маму новостью, что интерьер я хочу оформить в серо-серебряном и розовом цвете! Мама была в шоке, она - приверженица традиционно-советских цветочно-ковровых покрытий на стенах. В итоге мне все таки купили графитно-серебряный шкаф, а стены я сама оклеила розовыми обоями. Чугунную батарею я покрасила в серый, а шторы мама сшила тоже в тон - получилось довольно стильно и необычно! В той квартире я не живу уже 12 лет, а комната моя выглядит там все также :) Из всего сказанного выходит, что я очень люблю сочетание серого и розового, и, вдохновившись цветовой палитрой нашего баннера, я сделала замок для принцессы! Наверное, с оглядкой на себя 15-летнюю :) Каркас замка - 3D основа от Wycinanka, которую я украсила скрап-бумагой, эмбоссингом, цветочками и брадсами.

I've decorated Wycinanka castle model, using paper and embossing powder, as well as brads and little plastic flowers. I've made it in pink and grey, girly but sophisticated colour scheme. This fairy-tale castle is perfect to decorate a window table in a room of a little girl (and a big girl too :). It is also interesting to put a little light behind the castle to create a mysterious night light effect.










13 комментариев:

  1. Ухты, ничего себе как оригинально! Я вообще фанат ваших работ, вы не перестаете удивлять)

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты, ничего себе как оригинально! Я вообще фанат ваших работ, вы не перестаете удивлять)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как же сказочно красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо большое, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария,замок просто завораживает!!!!Сказочно красиво!Спасибо от блога "Keep memories"

    ОтветитьУдалить
  6. Какой сказочный и живописный замок, очень необычный подход... Смотрится просто не реально!
    Спасибо от команды блога Bee Shabby за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочно красив!!! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, как всегда оригинально и интересно! Я тоже люблю сочетание серого и розового - шикарненько))) Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно и сказочно, спасибо, что творите с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно и сказочно, спасибо, что творите с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить