2016/11/02

Как я пила кипяток с Евгенией Захаровой :)

Всем привет! 

А у меня тут выдались жутко креативные (и болтливые) выходные!!! Я съездила в Ригу, где в очень уютной студии Miracle Art Studio прошли живые мастер-классы очень любимой мною Евгений Захаровой (Janeza). Все прошло просто суперски - Женечка была зажигательна и очаровательна, хозяйка студии Елена Годунова - ооочень гостеприимна и неутомима, девочки-участницы МК трудолюбивы и дружелюбны, Я посетила два МК. В воскресенье мы все сделали по миксмедийному альбому из классной бумаги Фабрики Декору "Magnolia Sky", a днем ранее сотворили настоящее чудо на скорую руку - прославленную Женину фоторамку. Фото будут ниже, в основном, наверное, для Жени :) т. к. альбомчик я доделывала уже дома, дабы не опоздать в тот вечер на последний автобус в Таллинн. А пока что вот кину вам в ленту наши с Женей фото. Вечером в субботу удалось погулять по дождливой и затянутой предхеллоувиновой паутиной (как оказалось, из балончика :) Риге. На фото мы с бременскими музыкантами и церкви Св. Петра, с Женей и хозяйкой студии Еленой. А также вид из окна последнего этажа отеля Radisson SAS, куда мы зарулили в бар :)









При чем тут кипяток, вы спросите? :))) Да просто мы с Женей ночевали в одной милой квартирке в Старой Риге, похожей на убежище Карлсона, и допоздна засиделись там на кухне за чашечкой (точнее большим чайником) кипятка и беседой на серьезные темы. Кроме кипятка был еще только кофе, но его как-то не хотелось среди ночи. Поэтому хлестали воду :)))


Еще хочу похвастаться  подарком, полученным от мастерицы из Тарту Ирины Елагиной, с которой мы давно заочно знакомы онлайн, но встретились в живую впервые только в Риге на Женином МК! Ирочка делает красивейшие цветы из бумаги. Вот произведение ее рук. Это сколько же терпения надо иметь, правда? 


А вот и мой готовый альбомчик!














А вот и все фоторамочки с субботнего МК.


И моя поближе.





Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Как здорово! Всё здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что поделилась эмоциями!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Плодотворные выходные!!))) Работы очень классные!!)

    ОтветитьУдалить
  4. ООО))) Кипяток это да!!! Спасибо за пост, Машуль! От альбома пищу - он крут!!! За твои фоточки отдельное спасибо, ты меня вдохновила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вы очаровательные!!!
    Работы - это всегда ВАУ!!)

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО, у вас там было весело, рада была знакомству.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы! Мечта посетить МК Евгении и побывать в Риге)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, кипяток??? вот это вы зажгли))) Альбомчик класснючий!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! И правда весело было!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Вид из окна - ошеломляющий!
    Для меня загадка как можно сделать альбом за один день, не то что пару часов :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у нас на альбом было 8 часов, пахали в бешеном темпе! И то я дома доделывала. Конечно, это мало, я альбом могу месяц делать... Но по большому счету все справились вроде :)

      Удалить