2016/11/19

2 этап СП "Magic School" - открытки для него и для нее

И снова привет! 
Ко второму этапу проекта Марины Сысковой и 7 Dots Studio "Magic School" я сделала пару открыток и покажу их комплектом, ибо делала их одновременно-попеременно, и получились они, как духи, для него и для нее.
Вся бумага - опять из коллекции "Fortune Teller". Снова убеждаюсь, что она невероятно шикарна. Залог любой эффектной работы! Ну, еще, конечно же, немного фантазии и - voila - все складывается само собой на одном дыхании!

Мixed media: темную фоновую бумагу я доработала штампами, эмбоссингом и брызгами, к декору добавила немного красок и топпингов (бисер и микробисер).


 В мужской открытке я использовала фишку, которая в оригинале была значком :) Его вложили мне в посылку с бумагой, заказанной из 7 Дотс. Очень мило :)


Помимо CD-диска и шестеренок, я украсила мужскую открытку покрытым черным эмбоссингом фоновым чипбордом от ТМ ScrapBox.


Женскую открытку я украсила фотографией цыганки.  Оочень интригует... Красивый нюанс - цыганские бохо-бусы.


Мак, как никакой другой цветок, подходит к цыганской теме. А желтый цветочек из ткани сделала своими руками моя мама, когда я была еще ребенком. Это было для нее короткосрочным хобби :) Кто бы знал, что мне пригодится...


Внутри тоже не все так просто.


Вид сзади.



28 комментариев:

  1. Маша, быстро ты со второй "домашкой" справилась - и как красиво при этом!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Stunning, and so detailed, Really beautiful work! Thank you for joining 7 dots studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая загадочная,а вторая очень колоритная, она даже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные работы! Столько деталей,которые можно долго-долго рассматривать..Очень гармоничные работы.. И тронула история с цветочком, сделанным мамой....

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning cards! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge! Good luck!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, они прекрасны, магия одним словом! Особенно заворожила открытка "для нее")))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, какие же они вкусные!)) Других слов и подобрать не могу! Спасибо от блога 7 Dots!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, стильные и темпераментные работы у вас получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Absolutelu gorgeous work!Love every single detail on them!!Thank you for joining us at 7dots challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Amazing again lovely piece thanks for playing at 7 Dots Studio Challenge!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Gorgeous! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые и стильные! Очень понравились! И вы их очень умело сфотографировали!!! Это очень важно!) Захожу к девочкам из проекта в гости и естественно виду исполнение работ из самых разных коллекций 7dot's. Я просто влюбляюсь в эту бумагу!!! Она настолько универсальна и для миксмедии самое то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо :) Я давно люблю 7 Дотс, это прям мое-мое! :))

      Удалить
  14. A beautiful creation! Thank you for joining us over at 7 Dots Studio xx

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные открытки у вас получились!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень стильные открытки! Ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить