2016/11/29

Зимний Boho Chic LO "Я в твоем январе"

Добрый день! 
У TM SсrapMир вышла новая коллекция "Shabby Winter"! Это нежные уютные цвета и винтажные мотивы.  Коллекция вдохновила меня на создание "морозной" странички "Я в твоем январе". Да-да, я не ошиблась, именно в январе был сделан этот очень любимый мною портрет... 
Страничка получилась в стиле "бохо шик", особенно мне милому зимой! Обожаю намешать в одной работе вязание, кружево, "драгоценности", цветы, вырубку и т. д. и т. п. Из-за тяжести работы пришлось посадить ее на очень плотный перепелтный картон, так что получилось настоящее панно-ассамблаж.


В создании странички я использовала не только бумагу, но и чипборд, и высечки, и фишечку из этой новой нежной коллекции.





Рядом с фишечкой "Shabby Winter" красуется цветочек "Прованс" от Freetany Flowers.




13 комментариев:

  1. Волшебная страничка. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!Какая глубина....красоты и чего-то снежного,таинственного,зимнего и королевского!

    ОтветитьУдалить
  3. Взгляд то какой!! уух. мурашки ;) Великолепная работа! Машуль я тобой восхищаюсь! и спасибо за участие в Скрапле ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа!Просто обворожительный взгляд из роскоши))Спасибо,за участие в задании от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо от Ярославского СК за участие в нашей рубрике.

    ОтветитьУдалить
  6. красиво)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасная работа спасибо, что творите с ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Страничка покорила, сначала подумала это баннер задания....Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, твоя работа как всегда великолепна! Спасибо от Скрапнутых

    ОтветитьУдалить
  10. Драгоценная, восхитительная и необыкновенная страничка! Спасибо от Freetany Flowers

    ОтветитьУдалить