2016/11/15

1 этап СП "Magic School" - ATC "Exploration"

Всем привет! 
Начался шикарный проект Марины Сысковой и 7 Dots Studio "Magic School". До конца я не дойду, т. к. через две недели еду в отпуск, но сколько смогу - поучаствую. Ибо люблю творчество Марины и обожааааю 7 Дотс! Специально к проекту заказала из Польши самую на мой взгляд обалденную коллекцию "Fortune teller". По первому этапу надо сделать серию АТС или тегов с использованием Обязательного Элемента - "знак или символ". В качестве символа у меня выступают изображения карты Таро "Fortvna" (удача) на двух карточках. Хотя и остальным элементам декора можно вполне приписать какие-нибудь символические качества.

Итак, серия АТС "Exploration"


# 1 - Юлия Никульшина 

# 2 - Марина Сыскова 

# 3 - Елена Солоненко

# 4 - Юлия Чернобережская 

Немного фото процесса создания.
Миксмедийный фон с нуля на черном грунте.

Заэмбошенный фоновый чип от Wycinanka. 
Теги из коллекции "Fortune teller" от 7 Dots Studio.

51 комментарий:

  1. Какие крутые!!!!!!!!!!!!!!
    Коллекция "Fortune teller" и правда обалденная! А в твоих руках она стала еще круче!
    Спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, что сказать? Мария-отпад!!! Как всегда!!! Сильнючая работа, стильная и со смыслом!!! Свои, прям выставлять страшно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, я тебя умоляю, страшно ей... Не глупи:)

      Удалить
    2. Я согласна с Марией! Наташа! Показывай работы! Не сомневайся в себе нисколечки!

      Удалить
  3. Невероятно красивая работа: магическая и волшебная!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, они такие, такие!!! Очень круто!! Аж задерживаешь дыхание при их просмотре, шикарные АТС! Я тоже взяла эту коллекцию для проекта, но что-то у меня так гармонично не выходит))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутая серия! Столько деталек интересных! Если вдруг что-то освободится, буду рада обмену ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за высокую оценку! Я польщена :)
    Антонина, если вдруг освободится - я напишу вам :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нууу оочень круто!!!!!я в полном восторге!!!Была бы счастлива заиметь такую красоту!!! а вдруг что-то останется)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, мы на одной волне)Я несколько дней ждала, сделает ли кто-то в такой теме АТС или нет..Бумага и карточки очень располагают, согласитесь..Хотелось посмотреть как по- разному обыграют девченки карты. Но, удивительно, вы - первая! И очень, очень красиво и детально.. У меня похожая тематика, и гамма. И сегодня, увидев ваш пост, я приуныла от своих " творений"..Носилась с идеей давно, и вроде бы представляешь картинку, но руки делают "любительски", а не " профессионально". С другой стороны - проект, как вызов и творческий рост) У Вас фото замечательно передают атмосферу АТС и подчеркиваю их . Сегодня у меня не было "деталей " для фотосъемки, но завтра выложу свою работу. Надеюсь, первый урок и первые пробы АТС зачтутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комплименты! Я с нетерпением жду ваший АТС :) Сама удивлена, что нет пока похожих, мне казалось, что все выберут именно эту коллекцию бумаги :))) Наверное, потому, что я сама от нее в полном восторге. Идея АТС пришла сразу же, как только Марина объявила о проекте. А снимала я их в темноте, направив сбоку свет настольной лампы. Для таинственности :)

      Удалить
    2. Мария, у меня такая же коллекция! Я в неё вцепилась уже давно, ещё до проекта поглядывала... Ну, а как анонс вышел-сразу и прикупила, правда не всю-выборочно. Завтра зажмурю глазки и выложу свои шедевры!

      Удалить
    3. Я тоже все рассматриваю и рассматриваю и не могу понять как, ну как оно вот так получается????

      Удалить
  9. Маша, какие они обалденные! Просто ВАУ!! Жаль уже нет свободных,а то у меня скорее всего тоже будут АТС))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша,очень красивые АТСки! Кстати,на днях получила ваше письмо,спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивые!!!!в Ваших руках заиграла коллекция!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну прям фантастика!!!!!!!!!!!! Машуль ты крутая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Пойду погляжу на коллекцию, только бумага - полдела, очень нравится преподнесение!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающие АТС, я в восторге!!! Тоже использовала эту коллекцию, но у меня так гармонично не получается))) Все продумано до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, карточки просто нереально крутые, согласна с Наташей, теперь свои выставлять страшно.
    И да, я одна из тех, кому так и не дошло письмо, неужели мне достанется такая фееричная красота???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пы.сы. я даже на почту ходила, просила поискать, сказали простые письма у них не лежат нигде в потеряшках.

      Удалить
    2. Лена, спасибо!
      Да, выбирай между номерами 1 и 3. Вышлю тебе заказным, раз такие дела :)

      Удалить
    3. Мне просто сказочно повезло, спасибо. номер 3.

      Удалить
    4. Ооооо! Лён, какой крутой глаз тебе достался!!!!

      Удалить
  16. Вау!!! Какие роскошные АТС-ки получились! Я начинаю завидовать тем девочкам, которые их получат!

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно, роскошные! (: Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденные! Приковывают взгляд.

    ОтветитьУдалить
  19. какие атмосферные атс! я не сомневалась, что у такого мастера как вы, получится круто!))

    ОтветитьУдалить
  20. This is amazing!!!!!! ❤️❤️❤️Thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  21. Какие они крутые! Невероятной красоты)

    ОтветитьУдалить
  22. Мария! Ну почему серия такая невозможно магическая?? И такая маленькая,а желающих так много)..Может и мне когда-нибудь повезет с вами поменяться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, обязательно поменяемся! До конца года выйдет еще две серии АТС :)

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sorry, something went wrong. But I said, these cards are very beautiful. Love the background work, and the many gorgeous details. Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month!

      Удалить
  24. Крутые!!! Долго рассматривала, все так интересно. Если бы не показали "подглядели" творческого процесса, даже не поняла бы, что откуда))) вот это понимаю мастерство!

    ОтветитьУдалить
  25. Stunning ATCs, such a beautiful set! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge! Good luck!

    ОтветитьУдалить
  26. Adorable tiny miracles!!Thank you for joining us at 7dots!

    ОтветитьУдалить
  27. Amazing again lovely piece thanks for playing at 7 Dots Studio Challenge!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Fantastic ATC set! Thank you for joining us over at 7 Dots Studio xx

    ОтветитьУдалить