2016/11/20

Набор в ДК Фабрики декору

"Вы все давно ждали, спрашивали и интересовались..."

Еще бы! Очень даже интересовались :))



Итак, я - Мария, Маша, иногда даже Мусик (Представляете? Да, я знаю, не вяжется с моей femme fatale аватаркой на панельке справа :) Поэтому чаще всего все-таки Мария. Фамилия моя Лиллепруун, с эстонского языка переводится странно - "цветочно-коричневый". Забегая вперед скажу, что ооочень люблю композиции из цветов в скрап-работах, но не люблю клумбы. А коричневый просто обожаю во всех его оттенках. Мои любимые спреи Фабрики Декору - "Крепкий кофе" и "Сепия" :)  Ах да, еще "имперский пурпур"!

Мне почти 33, близится день рождения, а за ним и Новый год, и в такое время года всем свойственно оглядываться назад на уже достигнутое, а затем обращать взор в будущее, питать новые надежды, мечтать и строить планы.

О достижениях:
В скрапе я около трех лет, но за последние полтора года я прошла огромный путь от первой ДК и первых ТОПов в челленджах до работы в чудесных командах производителей скрап-материалов. Я открыла свой канал на Youtube, начала вести живые мастер-классы в разных городах своей страны Эстонии, побывала в ТОПах и ПД разных блогов сотню раз (я коллекционирую баннеры :) и самое главное - приобрела в друзья множество талантливейших девушек со схожими интересами!  Прорыв этот случился, конечно же, не сам собой. Я постоянно учусь и развиваюсь, регулярно посещаю живые МК и приобретаю онлайн-курсу разных замечательных мастериц, хотя бы даже просто для вдохновения. Я вечный студент, иначе мне просто скучно жить :) Считаю. что только непрерывно развиваясь можно оставаться интересной для своих читателей и для самой себя.

О мечтах и планах:
Побывав в ДК производителей бумаги и чипборда, я поняла, что душенька моя все же жаждет красок, паст, трафаретов, топпингов и еще море других радостей миксмедийщика! А я миксмедийщик до мозга костей :) Спасибо Фабрике Декору за приглашение побыть дизайнером в блоге ТМ в сентябре этого года! Это было здорово и я очень-очень хочу еще! 



Благодаря своему временному дизайнерству я познакомилась с чудесной бумагой Фабрики Декору. И знаете что?.. ДА ЭТО ЖЕ ПРОСТО СКАЗКА! Быть дизайнером бренда, в арсенале которого есть и бумага, и все нужное для mixed media! Чего же еще желать?! :)


"Мы ищем самых креативных мастеров в нашу команду, которые умеют зажигать. вдохновлять и удивлять! Творить вне времени и рамок! Тех, кто умеет работать с бумагой и микс-медийными материалами, снимать интересные МК и делиться с читателями своими знаниями!"

Я внимательно прочитала все требования к будущим дизайнерам ТМ Фабрики Декору и смело заявляю, что соответствую всем критериям :) Я активна в соцсетях и блогосфере, умею фотографировать свои работы, снимать видео и фото-МК, ну и, конечно же, очень люблю продукцию ТМ Фабрики Декору! Я активно использую ее в своих работах, всегда использую на своих живых МК и всячески пропагандирую среди эстонских мастериц. Наверное, если бы не бесконечная путаница с оплатой заказов из Украины, многие эстонские скрапбукеры и миксмедийщики давно бы уже заказывали продукцию ФД для себя напрямую. (Пока что заказывают через совместные закупки в Фэйсбуке, но я вижу огромный потенциал для розничной торговли продукцией ФД в Эстонии. Ой, куда-то меня не туда занесло уже... :)))

Вот тут ссылки на меня в Интернете:
Блог - Сайт (на эстонском/английском) - YouTube - Pinterest - Facebook (на эстонском)
В Инстаграме я не сильно активна, но если правда надо, развернусь и там :)

Мои нынешние ДК не противоречат правилам участия в наборе Фабрики Декору. Я состою в ДК ТМ ScrapМир, срок дизайнерства заканчивается в январе 2017 г. 

А теперь покажу несколько своих работ. Ужасно сложно выбрать 5 из множества любимых, но, конечно, попробую.

Самая последняя работа - открытки для него и для нее 





Спасибо за внимание и за волшебную возможность!
Остаюсь ждать результатов набора :)

9 комментариев:

  1. Маша,с интересом почитала!Прекрасные работы!!Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Molodets, ia very v tebia, i zelay ydatsi! Nada ze nam iz Estonii toze sebia pokazat, zalko y menia vremeni nexvataet na Dk a to toze bi poprobivalas v DK.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же ты здорово, интересно пишешь! Даже не знаю, стоит ли тебе желать удачи в наборе?!)) для меня тут все очевидно)) ФД - это прям твоё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, желать удачи стоит всегда :))) спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. Раз так, то пусть удача будет на твоей стороне!))))

      Удалить
  4. Люблю рассматривать Ваши работы,Мария! Удачи!

    ОтветитьУдалить