2016/11/20

Набор в ДК ScrapBox

Всем привет! Девочки, чудесный украинский бренд чипборда ScrapBox объявили о новом наборе в ДК! Спешите-торпитесь записываться в кандидаты, и вдруг именно вам посчастливится стать членом этой dream team?



Я, конечно же, попытаю тоже счастье еще раз. Мне очень понравилось сотрудничать со ScrapBox. Девочки-владелицы и Катя-админ все очень добры, талантливы, приветливы. В блоге есть порядок, есть здоровски расписаные правила работы в ДК. А мне, как истинному control freak-у, это очень важно и, конечно же, импонирует :) Поэтому если меня сочтут достойной, я с удовольствием останусь в ДК еще на полгодика.

И покажу несколько своих работ. Ужасно сложно выбрать 5 из множества любимых, но, конечно, попробую выбрать несколько работ с использованием чипборда.

Самая последняя работа - открытки для него и для нее 
Мужскую открытку я украсила фоновым чипбордом от ТМ ScrapBox.

с классними чипами-кристаллами от ТМ СкрапБокс 

Рыцарский альбом с элементами pop-up


Хипстерский альбом на виниловых пластинках с чипбордом и PL-карточками ScrapBox


Спасибо за внимание!
Остаюсь ждать результатов набора.

3 комментария: