2017/04/24

Винтажная страничка Ревельский купец + видео-МК

Привет!
Сегодня я покажу вам мастер-класс по созданию винтажной странички под наванием "Ревельский купец". Винтаж - мой любимый стиль в скрапбукинге. И хотя сейчас, может показаться, он уже не очень популярен, но я на все 100 % уверена, что мода циклична и винтаж очень скоро вновь будет на коне. Ведь старинные вещи в наши дни - это уже зачастую предметы роскоши и едва ли не единственное, что не обесценивается со временем. А так как не всем из нас достались по наследству сундуки бабушки-дворянки, то приходится создавать "старинные" сокровища собственноручно, как это сделала я. 

Сначала несколько фото. Страничку назвала я "Ревельский купец". Ревель - старинное название моего родного города Таллина. Так город назывался, когда входил в состав Шведского королевства, а затем и Российской Империи. А в роли главного героя странички - средневекового купца - мой папа :) Да-да, фото вполне себе современное, искуственно состаренное специально для моей неовинтажной работы.






А теперь приглашаю к просмотру пошагового мастер-касса:


Надеюсь, что мой МК оказался для вас интересным! 
Спасибо за внимание!




23 комментария:

  1. Маша, страничка просто нечто! С огромным интересом посмотрела МК. Если бы не он, я бы наверное и не догадалась как ты все сделала :))
    Цепи легли так красиво!
    Но меня прям мучает вопрос :)))Как так получилось, что твой папа снялся в такой фотосессии? Он у тебя случайно не актер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я присоединяюсь к вопросу, как такая фотосессия случилась)))

      Удалить
    2. Привет! Папа актер в душе :) А так он вообще-то инженер, но сейчас в 60 лет потихоньку обзавелся второй профессией - экскурсовода. Водит русских туристов по нашему Старому Городу, рассказывает про средневековье. И захотелось ему сделать себе визитки для туристов со своей фотографией в роли средневекового ганзейского купца :) Решил - сделал! У нас в городе вообще популярно развлечение для туристов - одеться в старинный костюм и устроить фотосессию. Вот и папа постарался. Теперь и мне тоже захотелось перевоплотиться когда-нибудь :))))

      Удалить
    3. Ой, как же здорово!!!! Я бы с огромным удовольствием с ним сфотографировалась!

      Удалить
  2. Ах, если б знали из какого сора... получаются потрясные странички!:)))
    С удовольствием посмотрела МК! Страничка бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ты как всегда поражаешь своими работами, а вот теперь ещё и фото!! Если бы ты не написала предыисторию и не объяснила, кто на фото- не догадалась бы никогда! А ещё и МК показывает закулисье творчества:) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Безупречно!! Спасибо за участие в задании блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа! Как будто и правда взгляд из Средневековья!

    Спасибо от блога CuteCut за участие в заданиях :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная фотография и чудесная страничка!!
    Спасибо, что вдохновляешься с нами и делишься своим творчеством!
    CuteCut

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная работа! Браво!!! Спасибо, что творишь вместе с CuteCut :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое-прибольшое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, работа невероятная!!!))))Шикарно, по-богатому, как сейчас говорят)))
    Нас всегда поражает магия скрап-страничек)))это не наш конек))))) но восхищаться работами мастеров так приятно!!!!! Особенно, если они выполнены так мастерски!!!!!
    Мастер-класс потрясающий)))и кажется все так просто...собрать композицию, прыснуть спреем тут, там, смешать цвета, но на самом деле мы знаем какой колоссальный труд за всем этим кроется)))))
    Благодарим за творчество с CuteCut))

    ОтветитьУдалить
  10. Как девочки говорили ранее - работа невероятная! Цепи как змеи. У меня создалось впечатление истории, средневековья, которое можно потрогать )) Спасибо за участие в нашем задании от CuteCut

    ОтветитьУдалить
  11. Восторг! Потрясающая работа! Как точно переданы и атмосфера, и настроение, и история! Огромное спасибо от CuteCut за участие в нашем задании! P.S. Как Ваш папа отреагировал на эту работу?) Понравилось ему?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Папа пока не видел странички, я не успела ему подарить еще. Он не особый любитель скрапа, да и винтажа, думаю тоже, но страничка со своей фотографией ему должна понравиться, я думаю :) Я ему еще и комментарии все ваши распечатаю и приложу к подарку, пусть видит, что другим нравиться - так и ему понравиться больше )))

      Удалить
  12. Девочки из CuteCut, спасибо огромное вам за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, страница великолепная! Ты, конечно, мастер миксмедийности, многодетальности, интересных акцентов.
    На моем мониторе страница имеет зеленые оттенки, но выглядит все же коричневой. А у нас в задании Crazy-Lab должен преобладать зеленый цвет.
    Или я неправильно вижу цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, все верно, в количественном отношении коричневый преобладает, но зеленый на мой взгляд всеже доминирует. Но, видимо, я не правильно поняла задание? Если так, то что поделаешь, исключайте меня. И спасибо огромное за похвалу! Ваше мнение очень ценно для меня!

      Удалить
  14. Работ потрясающая! Западает в душу! Спасибо от блога Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, невероятная работа! Многодетальная, богатая на интересные детальки, которые можно рассматривать бесконечно! Супер! Благодарю за участие в задании блога "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  16. Sooo amazing and the styling and textures so fabulous! ;-) Thanks ever so much for playing along with us at Berry71Bleu this month! ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. интересная, многогранная работа, столько необычных деталек!
    спасибо, что творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить