2017/04/18

Страничка про мужа в стиле бохо-гранж? :)))

Привет! 
Меня пригласили погостить в любимом Зайчике, т. е. в блоге Happy Bunny, где как раз вышло новое задание по очень красивой и загадочной доске вдохновения с ОЭ - черным цветом. 
Я люблю работы в темных тонах, особенно неравнодушна я к гранжу во всех его проявлениях! Доска вдохновила меня на создание странички о моем муже :) Он недавно устроился на новую работу, а там у них интересная традиция - художник-карикатурист рисует на всех работников шаржи :) Оригинально, не правда ли? Шарж на мужа получился на мой взгляд удачным и очень даже узнаваемым, и мне захотелось как-то обыграть и его, и сам факт нового трудоустройства. Исходным пунктом послужили две картинки на баннере - я вдохнoвилась ободранной стеной и сухими листьями, а заодно решила обыграть спокойную серо-бурую палитру. Правда, в итоге мне не хватило контраста, и я добавила активные красные и синие детали. 
Фоном для странички послужил листик из старой шикарной коллекции "Cold Country" 7 Dots Studio, которую создала Анна Дабровска (Finnabair). Все металюшечки на страничке тоже лично из рук Финн, я их "зажала" на живом МК (читай тут) и вот теперь решила пустить в дело :)) Оверлей-"фотопленка" - крайне удобный и много куда подходящий - от Фабрики Декору.








Meeldib означает "like" по-эстонски :)

11 комментариев:

  1. Очень классная страничка! И рисунок, и все детальки - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, крутая страничка! И рисунок мужа замечательный!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как всегда круто, а ещё и очень позитивно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, this is super cool! Thanks for playing along with Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  5. Wow wow wow lovely Thanks for your participation at Mixed Media Place Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful work! Thank you for playing with Mistress Owl!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень клевая страничка! Весёлая и позитивная! Спасибо за участие от блога "Сова-искусница"!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, у тебя, как всегда, столько интересностей! Очень классная страничка!
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, клёвая страничка!!!! Такая текстура и палитра-мммммм!!!....
    mixed forever!!!:))))))
    Спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить