2017/04/10

Сказочное вдохновение для Фабрики Декору

Здравствуйте, друзья!
Апрельское задание в блоге ТМ Фабрика Декору на этот раз просто до невозможности яркое и сказочное, а называется оно "The Enchanted World with Josephine Wall"! Просмотрев все работы на сайте английской художницы Жозефины Уолл, я поразилась их красочности, многодетальности и... доброте! Каждая картина - маленький шедевр! Работы Уолл вдохнoвили меня на создание тоже чего-то супер-милого и сказочного...

Итак, на подоконнике в нашей с дочкой спальне сложилась целая инсталляция! Я попыталась передать красочное настроение, многодетальность и еще некоторые конкретные элементы с нескольких картин Жозефины Уолл (а выбрать одну единственную у меня просто не получилось :). Дочка в итоге просто в восторге от нашей собственной маленькой сказки, да и сын тоже :))

На многих картинах Жозефины присутствуют прозрачные пузыри разных размеров. Мне очень понравились вот эти две картины (фото с сайта художницы) с разными пузыриками, и в каждом из них целый мир!



Поэтому вся композиция в моей работе построена вокруг большого стеклянного шара, и если приглядеться, то там, то тут виднеются стеклянные круги и округлые стразы разных размеров. Стеклянные прозрачные дропсы помогли в создании мелких капелек росы на листиках и цветочках.


Поддержать яркую и одновременно нежную цветовую палитру мне помогла коллекция бумаги "Smile of Spring" - на ее листах базуется вся моя сказка. Из листа для вырезания я вырезала веточки с листиками и разные цветы - они прекрасно дополнили композицию.
Чтобы предать работе блеска, многочисленные листики и цветы я посыпала белым мерцающим глиттером волшебной пыльцой. А под лапки и копыта главных персонажей насыпала топпингов, приклеив их на прозрачный медиум.


Еще одна очень вдохновившая меня работа выглядит вот так:


Придумав концепцию, я побежала в магазин игрушек покупать фигурки феи или эльфа, которых так любит Жозефина Уолл, но в магазине вдруг увидела сказочного зеленого зайца с волнистыми цветными ушами! В голове тут же всплыла приведенная выше картинка, и судьба инсталляции была решена - никаких фей, только зайчик! :) Правда, чтобы ему было не скучно, пришлось прикупить ему еще и волшебного копытного друга.


Стеклянный купол снимается, и зайчк может свободно передвигаться по своему сказочному саду.





Вот и все. Большое спасибо за внимание!
Еще раз напомню, что апрельское задание называется
"The Enchanted World with Josephine Wall".
Обязательно присоединяйтесь!




3 комментария:

  1. Очень красиво и так по-весеннему! Мария, ваша идея мне приглянулась)

    ОтветитьУдалить

  2. Очень крутая идея и исполнение! Интересно разглядывать все все детали!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказка-сказочная!!! Мария это просто фантастика!!
    Как приходят такие крутые идеи?)

    ОтветитьУдалить