2017/04/05

Розыгрыш ATC "Дела давно минувших дней"

Добрый день!

С этого месяца блог Artistic Line запускает большой обмен АТС с дизайнерами. Два раза в месяц у вас буде шанс поменяться приглянувшимися АТС! 
Что для этого нужно?
Во-первых, иметь серию для обмена своих АТС. Ведь это ОБМЕН, а не дар.
Во-вторых, ответить на один-единственный несложный вопрос о мастере, чьи АТС разыгрываются, и написать свой вариант ответа в комментарии.
В-третьих, подождать недельку и посмотреть, вдруг это вам повезло обменяться АТС, так как среди угадавших разыграют рандомно, кто именно это будет.


Мне выпала честь первой представлять свои АТС :)Для нашего первого обмена я создала серию из пяти карточек "Дела давно минувших дней". Любимая коллекция Graphic45 "Зачарованный лес" задала тон для серии - хотелось чего-то вычурно-барочного и феодально-роскошного :) Тематику прекрасно дополнили ажурные веточки производства Artistic Line (1, 2) - я покрыла их черным эмбоссингом. Также на АТС можно найти кабушоны с бытовыми портретами из прошлого, брадсы, вырубку и даже несвойственную мне строчку :) Ну просто никак нельзя было без нее в столь торжественных карточках. Я жду ваших правильных ответов на поставленный мною вопрос и выбор АТС ВОТ ЗДЕСЬ!

# 1

#2

#3

#4

#5


Чипборд "Веточка 01"Чипборд "Веточка 03"


6 комментариев:

  1. Ой ей ей какая красота :) Надо поучаствовать :))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные АТСки!!! Такие многодетальные и безумно красивые!Спасибо от блога woodheart!

    ОтветитьУдалить
  3. АТС-ки вышли на самом деле шикарные! Очень красиво! И невероятно приятно, что творите в нашей компании - Лазер39

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая красивая серия... не смотря на то, что лично я люблю светлые и пастельные работы... мне эти атс очень нравятся!!
    Спасибо от команды Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, они реально феодально роскошные! Очень красиво! Спасибо, что вдохновляетесь с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуня, потрясающие атски! они действительно смотрятся очень аристократично! Спасибо за участие в задании Аграфки!

    ОтветитьУдалить