2017/04/12

Палитра-мотиватор. Много чипа не бывает!

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Очень волнительно и радостно мне представить сегодня вам свою первую работу в составе ДК блога украинского производителя чипборда Artistic Line! Я должна признаться, я чипоман. И свято верю, что чипа много не бывает :) Для одноименного задания я сделала настенный мотиватор для самой себя, он теперь висит у меня над рабочим столом и вдохновляет на скрап-свершения. Старую палитру я задекорировала с помощью миксмедийных техник, а украшением для нее мне послужили красивые флористические чипы - овальная рамка и разные изящные веточки (# 2, # 5). Мотивирующие на подвиги слова "Мечтай" и "Твори" я также нашла среди постоянно пополняющегося ассортимента в онлайн-магазине Artistic Line.







9 комментариев:

  1. Вот не понимаю, как я раньше не была подписана на твой блог. Но благодаря открыткам я на тебя подписалась :)
    А работа очень крутая! Мне так нравится твой стиль в ММ, он отличается сильно от того, что большинство делает, и это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Маше, как же я люблю твои работы! При моей любви к нежности и цветочности, твои микс-медийные, стильные и очень красивые работы просто необходимы!! А новый взгляд на всем известные вещи меня покорил:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа, Маша! Спасибо за участие в задании блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Спасибо, что творите вместе с блогом CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, красивущий мотиватор!
    Спасибо, что не прошла мимо)) нашего задания,
    CuteCut

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда восхищалась вашими работами))) и эта не исключение)))) Спасибо от блога Cute Cut.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! В ней очень точно читается театр ) Спасибо за участие в нашем задании CuteCut

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, ну всё - ты покорила CuteCut!;-))) И меня, конечно же)))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто волшебная работа! Спасибо от блога Креативность за участие!)

    ОтветитьУдалить