2017/02/21

Vintage ATC

Всем привет! 
В блоге АТC-challenge вышло новое ВИНТАЖНОЕ задание, а меня попросили сделать работу в качестве ПД. Большое спасибо за приглашение!
Итак, представляю вашему вниманию романтичную миксмедийную серию из четырех АТС "Vintage". Это мой самый любимый стиль в скрапе! Он у меня выходит сам собой, не важно, пытаюсь ли я сделать работу в шебби шике или рустике, все равно выйдет винтаж :) Я уже сдалась и не борюсь с этим. На этих карточках чего только нету: здесь и бумага, и ткань, и чипборд, и металлические элементы, и пуговицы... Все состаренное с помошью спреев и моих обожаемых алкогольных чернил коричевого цвета. 


# 1 - Sirin_Legend

# 2 - Юля Тирская 

# 3 - АнастасияЕлена 

# 4 - Даша Болдырева 


7 комментариев:

  1. Маша очень крассивые карточки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша ,если еще свободна,то я хочу-хочу!!))у меня правда,нет готовой серии,но обещаю как сделаю,сразу же позову тебя выбирать!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, столько много разных элементов и так все сочетается , Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные АТСки! Я просто обожаю такое сочетание цвета, оно такое, мммм, притягательное! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они красивущие все)Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить