2017/02/03

╰დ╮Древняя книга для Фабрики Декору╭დ╯

Здравствуйте, друзья! 
Пришла я к вам со своей излюбленной темой - состаренным блокнотом. А точнее древней, покрытой пылью веков книгой, которую сделала для блога ТМ Фабрика ДекоруВозможно, книга эта когда-то принадлежала старому монаху из средневековья, а теперь совершенно случайно нашлась, обернутая в ветошь, в заколоченном старинном сундуке, при раскопках давно заброшенного маленького монастыря в дремучем германском лесу...





Фантазировать о судьбе книги можно долго. Давайте-ка, я лучше расскажу вам немного о технических моментах :) Я просто обожаю состаренные работы, винтаж и откровенная древность - мои самые любимые стилевые направления в скрапе. Поэтому я сделала вот такой состаренный блокнотик для себя лично. Он пухленький, на 120 сильно "постиранных" в кофе страниц формата А6.



Обложка же полностью миксмедийная. На тканевой основе я создала рельеф текстурной пастой через трафарет, но, правда, потом почти полностью перекрыла его наслоениями из батиста, тюли и марли. Клеила я все это, кстати, на прозрачный акриловый медиум. Основные элементы декора обложки - рамочка-чипборд от СкрапБокс и металлический крест обильно покрыты эмбоссингом. Горячий эмбоссинг в винтажных цветах также чудесно придает потертостей и другим местам на обложке. Я просто посыпала пудрой в нескольких местах и запекла ее. Дополнительный эффект коррозии материала дает нам также текстурная пудра с мраморной крошкой, размазанная просто пальцем тут и там. Ну и спреи, конечно же! Именно ими я покрасила всю обложку. У Фабрики Декору огромный выбор спреев в моих любимых коричневых оттенках, что упрощает мою жизнь практрически каждый день :)



Странички проштампованы, страринности придают также брызги.


Форзац

Задняя сторона обложки


18 комментариев:

  1. Ах, какая фактура! Мария, и вправду, как всегда - шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. ты вообще так круто делаешь состаренные вещи! они всегда у тебя такие загадочные, атмосферные! я вообще узнала о тебе и безаговорочно влюбилась в твое творчество, когда увидела готический блокнот! до сих пор его вспоминаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, спасибо! Не поверишь, как раз сейчас сшиваю блок для нового готического блокнота :))

      Удалить
  3. Невероятно, сказочно и шикарно! Винтажная красота в каждой детальке.

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика!! Очень красиво! Спасибо от блога Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  5. An amazing vintage piece with fantastic media work! Can't decide if I like the inside or the outside more - both are perfect. :) Thank you for joining the Retromania challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, она и в самом деле как ископаемая! Круто! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно атмосферно! Как и каждая твоя работа, Мария! спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Смотрела с открытым ртом!
    Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! У меня дыхание сперло! Вот умеешь ты меня восхитить ;)). Спасибо от Evolution-Scrap!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Слов нет!!! Обалдеть!!! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить