2017/02/12

Детские открытки

Привет!
Я очень люблю делать детские открытки: на рождение малыша, на детские дни рождения, да просто в подарок ребенку для поднятия настроения. Я прямо отдыхаю на таких работах, хоть и делаю их очень редко. На создание этой парочки меня вдохновил обновленный дизайн блога ТМ ScrapBox, где я являюсь дизайнером. Все эти розово-синие цветы - ну не чудо ли? :) Вы только посмотрите, каким уютным и уже таким весенним выглядит наш блог!



Одна из открыток - на рождение малыша. Я украсила ее милой надписью "Солнечный малыш", а ленты переплела вокруг ажурной рамочки, которая склеевается из трех разных деталек. Их, кстати, можно использовать и по отдельности - так вы получите три разные рамочки по цене одной :)



Вторая открытка у меня получилась на день рождения маленькой девочки. Подарю ее на трехлетие своей крестнице Катюше. Открытку я украсила порезанной пополам, ажурной "салфеточкой", предварительно покрыв ее пудрой для эмбоссинга с глиттером.



Вид изнутри 

++++++++++++++++

После этих открыток Остапа понесло и на одном дыхании сотворились еще четыре :) Из коллекции бумаги "Маленький звездочет" ТМ Каралики. На какие-то лавры супер скрапера я тут не претендую, детские открытки для меня - рукодельная терапия. Обожаю перекладывать детские бумажечки, листики, цветочки, вырубку и создавать маленькие нежные откыточки для новоспеченных родителей :) Как правило я их дарю сама или продажу подешевке подругам, в окружении котопрон случилось или ожидается прибавление семейства. Я получаю свою терапию, они открыточки по цене материалов, все довольны :)





И весь комплектик сразу 


3 комментария:

  1. Очаровательные открыточки, так и веет от них нежностью и весной! Спасибо, что творите вместе с СК "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,очень нежные и милые открытки!!Спасибо за участие в нашем задании,Клуб"Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие же чудесные открытки из нашего любимого звездочета получились!!!! Особенно мне понравилась с бабочками - словно сон наяву! Спасибо от "Каралики" за участие в нашей галерее и выбор бумаги ТМ "Каралики!

    ОтветитьУдалить