2017/02/20

Украшения для детского дня рождения

Здравствуйте, друзья!
Моей доченьке недавно исполнилось 2 года и, как истинный скрапер, я, конечно же, сделала декор для ее праздника собственноручно. А помогла мне в этом самая милая праздничная коллекция ТМ Фабрика Декору "Bunny birthday party"!

Для создания всего, что вы увидите  на следующих фотографиях, я использовала один набор скрапбумаги "Bunny birthday party" 30x30 см, два листика с картинками для декорирования и целых 4 набора фишек из этой же коллекции.


Коктейльные трубочки я украсила карточками. Деткам эти трубочки очень понравились, и все неиспользованные потом разобрали по домам.


Для взрослых гостей мы приготовили пару вкусных соленых кренделей - их украшали объемные топперы-розетки с милыми фишечками посередке.




В нескольких местах на праздничном столе я расставила вот такие милые колпачки. Просто в качестве украшения.


А самым объемным "проектом" для меня стала заготовка небольших бумажных коробочек-"тортиков", по одному на кяждого гостя на празднике. Внутри коробочек спрятались конфеты - вот таки милые сюрпризы наши маленькие гости получили по окончании праздника и забрали с собой домой. Всего мне пришлось сделать 16 коробочек.


Все коробочки украшений цветочками, топсами и вырезанными из специального листа для декорированоия зайками.




В конце концов осталось у меня довольно много мелких обрезочков бумаги. Я стараюсь бороться с горой обрезков так - сразу же по окончании основной работы делаю из обрезков открытки. Вот так и на этот раз я "добила" коллекцию бумаги изготовлением нескольких детских открыток из обрезков и оставшихся фишек :) Они очень скоро уйдут у меня, т. к. деток регулярно приглашают на дни рождения к сверсникам и всегда приятно вложить в подарок хоть и простенькие, но всеже рукодельные открытки. 


Hадпись Little Prince от Wycinanka


Спасибо за внимание!



5 комментариев:

  1. Класс! Очень интересные украшения) Скоро у меня будет похожий пост, потому что у дочи скоро тоже День Рождения, и ко мне тоже едет наборчик этой чудесной бумаги от ФД)Вот только нам исполняется годик, и много гостей не будет, так что основная часть набора у меня уйдет на гирлянды) Было очень интересно посмотреть, какие ещё украшения можно сделать на детский праздник!) Буду осваивать топеры-цветы, благо, доска от Марты Стюарт недавно поселилась в моем доме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария, это просто замечательная бумага для малышковых работ, таких как раз на 1-3 года. Очень интересно посмотреть на ваши будущие украшения!

      Удалить
  2. Мария, очень красиво. Дети, наверное были в восторге :))

    ОтветитьУдалить