2017/02/12

Сюрприз для WYCINANKA - Carpe Diem


Привет! 
Всей душой любимый польский бренд чипборда Wycinanka попросил меня удивить их дружный коллектив... Долго я думала, признаюсь вам. Чего они только от меня не видели! 

И страничку на тему светлого праздника Пасхи в черном цвете...


И альтер швейной машинки...


И замок-ночник для девочки-принцессы...




И даже венок с яйцами! :)))


А еще кучу открыток, панно, упаковочек, украшалочек....

Поэтому удивить я их решила сравнительным минимализмом. Итак, настенное украшение - мотиватор САRPE DIEM.

Для его изготовления я взяла две большие рамки (1, 2) из фанеры от Wycinanka из новой коллекции CHARMING. Да, Wycinanka - это не только тонкий ажурный чип, но еще и толстенькие деревяшечки, основы под альбомы, штампы, маски-трафареты... Рамки я покрасила меловыми красками, а сломанного и выкинутого после праздников олененка подобрала у одного магазина (он, бедный, видимо в декабре украшал его витрину) и склеила буквально по частям. Не полностью, конечно, но именно голову с рогами удалось спасти! 
Надпись же "Carpe Diem" изготовили по моему запросу, и теперь ее можно купить в магазине :)





10 комментариев:

  1. Мария, удивили так удивили! Очень крутящий мотиватор! Мой муж был бы доволен такой голове (он у меня охотник) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, спасибо! Я тебя поняла, но я к охоте отношусь отрицательно, и данный ИСКУСТВЕННЫЙ олененок носит чисто декоративный характер, без никаких намеков на возможные охотничие трофеи :))
      Написала это тут, чтоб в дальнейшем меня не заподозрили в склонности к живодерству :))))))

      Удалить
  2. Мария, вот уж удивила в очередной раз! Люблю твои волшебные работы:) Спасибо от "Первого белорусского" за спасенного олененка, пусть и не настоящего, а всего лишь искусственного, ведь не даром говорят:"Красота спасет мир":)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи и ещё больше творческих идей ))) Так держать !

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, вы меня покорили минимализмом! Очень стильная и тонкая работа получилась! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, бэмби, бэмби... За что ж с тобой так Маша поступила?)))
    Шучу, конечно) Работа захватывает своим эко-настроем, минимализмом и изысканностью. Очень красиво!
    Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас, Мария, всегда работы с УАУ-эффектом!))))Здорово, мне очень понравилось! Спасибо, что творите и с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Как повезло олененку! У него теперь начнется новая жизнь!) Спасибо от Первого белорусского за капельку волшебства!

    ОтветитьУдалить
  8. ого сколько красоты необыкновенной! Супер! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие работы! Браво мастеру) Спасибо за участие в задании от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить