2017/02/28

Набор в ДК Artistic Line (4.03)

Artistic Line объявили о наборе в Дизайн КомандуМне уже доводилось работать с продукцией этогой производителя, хотя у нас, к сожалению, ее не продают.  Но мне присылали наборчик в качестве приза, и я была приятно удивлена изящностью чипборда и его качеством и красивым цветом :) Для меня это важно, так как я очень люблю чип в его первозданном дерервянном виде!

Итак, меня зовут Мария Лиллепруун, мне 33, я живу в Таллине, Эстония. Я вроде как русская, хотя предки папы из Белоруссии, а моя мама - украинка, из Полтавы. А муж - эстонец. Вот такая каша :) Я замужем и у меня двое деток. По профессии я художник-реставратор, работаю с живописью и полихромной скульптурой. B скрапе я 3 года. Люблю блокноты и открытки, люблю странички, еще броши шью и альтером увлекаюсь. Любимые стили: винтаж, гранж и эко. Хотя могу под настроение сотворить что-то и в любом другиом стиле. Ну, кроме КАСа, наверное :) Я чаще всего творю в mixed media, обожаю краски и текстуры, но я вполне в состоянии сделать работу и совсем без красок. Чипборды, например, крашу не часто, но, бывает, и режу их, и всячески по-другому издеваюсь :)) 

О моих достижениях, нынешних ДК, бывших ПД и топах можно прочитать тут
Вот здесь можно посмотреть мои готовые МК. 

А теперь фото предыдущих пяти работ, которые можно рассмотреть в последних постах моего блога. Оказались они все довольно разными :)

Альтер-бутыль - домик для джинна, с чипбордом от Wycinanka.

Винтажные ATC (очень люблю их делать!)

Готический блокнот - центральное украшение - чип от ScrapBox 


Украшения для детского дня рождения

И еще парочка любимых с использованием чипборда:


Блокнот "Гея"

Сжала кулачки, удачи мне :)

3 комментария: