2017/02/16

СП "ГРАНЖ". 3 этап

Всем привет!
Хочу сказать спасибо всем девочкам из ДК СкрапМагии за классное вдохновение для этого СП! Столько качественного гранжа я разом нигде еще не видела! Какие вы все молодцы! Мне очень нравяться развороты Руты - супер-стильно и небанально. Что же будет, когда все 8 вместе соберутся?! А вообще, рассказ про крыши в последнем этапе заставил меня слегка погрустить... Мне жаль, что когда в моей жизни были крыши, ночные прогулки, бесконечные раговоры обо всем на свете, приключения юности и даже кое-какие хулигантсва, у меня еще не было ни телефона, ни фотоаппарата! Да вообще ни у кого из моих ровесников их не было... Поэтому-то теперь нечего, никакой документации не сонравилось :( Только воспоминания.
Порылась в закромах, нашла еще вот кое-что из старо-журнального :)) Правда, это скорее футуризм, но все равно покажу, такой кибер-снегурочкой вы меня еще не видели :)




А теперь к делу. Мне очень близок красочный гранж. Я, кстати, в восторге от альбома Лили Лебедевой, ее последний контрастный разворот - просто улет! :))) Я же придержусь выбранной стилистики и зеленки... Итак, традиционное фото до:


И что стало в итоге:

Разворот на 6-7 фотогафий 



Потайной "кормашек" за отодвигающимся CD-диском 


Из ОЭ у меня море штампов, металлические элементы, линейка (2 шт :), цифры, брадс.




За кадром ассистент 

Всем спасибо, всем пока!

17 комментариев:

  1. Маша, супер! Как мне нравятся твои трансформации до и после! И я балдею от альбома Руты и вообще от моря вдохновения на проекте!
    Пы.сы. Снегурочка улет, а ассистент мимимишка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, жесть, вот это ты фото нашла! я стесняюсь спросить, на фото ты???????? вся в проводах и прочее...)))это было для фотосессии??
    разворот магичен, слов нет и ууура, ключики! у меня тоже такой есть набор, все думала, куда ж такие громадины приладить...теперь знаю куда надо было))
    знаешь, мне самой все так нравится как получается у девчат, такой сплоченной команды у нас давно не было, молодцы они у меня и вы, наши участники, тоже молодцы! спасибо тебе что ты со мной!
    осталось совсем чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ой котика то не похвалила! пушистик такой))

      Удалить
    2. Оля, спасибо за похвалы :) Да, на фото я лет 10 назад. Это была креативная фотосессия для одного дамского журнала, у меня в прошлом небольшой модельный опыт имеется. Как раз помню снимали летом, а номер был декабрьский, и сессия так и называлась "Кибер-Снегурочка" :)

      Удалить
  3. Маша, взрыв мозга! Очуменный разворот! И ты невероятно крута, фотосессия - огонь! Ты ее уже заскрапила???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, нет! Этой фотосессии сто лет в обед :) Но надо под нее спецом альбом сделать, я че-то и забыла совсем, теперь вот прями загорелась... Только когда еще руки дойдут до нового гранж-альбома.. эххх

      Удалить
    2. срочно выкраивай на него время! Он просто обязан существовать!

      Удалить
    3. гранжу быть! (скоро новый год и будет СП дубль2)), ну, по крайней мере планируем.

      Удалить
  4. Вот это снегурочка...))) Под такие фото точно нужен альбом фантастическо-футуристический)) диск с ключами - это круто, да и сам разворот супер! Спасибо за участие в СП от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, разворот шикарный. Восхищаюсь Вашим умением работать с красками. Еще впечатляет то, что Вы используете много разных штучек, которые казалось бы в альбоме и не нужно бы использовать, даже маленькая бобина от скотча нашла свое местечко, а ключики крупные такие, а СВ диск... Наверное увесистый альбом получится. Спасибо, что участвуете в проекте от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Альбом выходит совсем не тяжелый, все металюшечки в нем довольно легкие, больше декора из пластика. Да и разворотов будет всего три :)

      Удалить
  6. Маша, спасибо за отзыв! Меня безумно затягивает Ваш альбом- рассматривать его, это как ходить диггером по тайнам подземки! Все эти подтеки , разводы очень натурально смотряться, как настоящие на стенах заброшенных зданий или подземных туннелей!)Спасибо от блога "СкрапМагия" , что Вы с нами!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, Маша, умеешь ты удивлять! Сколько же в тебе всего, неординарного, и разворот под стать, тебе такой же сложный, необычный, многогранный. Как же я люблю твои фактурки, нееет фактурище, у тебя здесь прям какое то, дополнительное многоуровневое измерение представлено, про цвет я молчу, ты и сама все знаешь подбор оттенков великолепен! Я в восхищении! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Очередное красочное великолепие! И спасибо за тёплые слова в адрес моего альбома, прям краснею сижу от смущения)) И фотографии юных лет да, ценны, я пока даже не совсем осознаю насколько, ещё не так много времени прошло) А если представить, что у современных детей запечатлено практически всё - я самого месячного возраста, представляю сколько у них всего останется памятного! Ключики на диске, конечно, потрясли моё воображение, и вообще очень много интересных деталей. А кот так вообще в шоке, хотя уже должен по идее привыкнуть созерцать подобные шедевры))) Спасибо за вдохновение от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить