2016/09/05

Ужасные пакеты

Всем привет! 
Совсем скоро в Таллинне и Тарту пройдут мои живые МК "Основы Mixed Media", где я познакомлю девочек с разными материалами и техниками этого направления. Я решила, что приятным сюрпризом участникам будет небольшой розыгрыш - на каждом МК я разыграю по пакетику с разным чипбордом. Ну и, конечно, пакетики захотелось оформить тоже как-то миксмедийно. А тут как раз пригласили в ПД в греческий блог Scraps N Pieces, где вышо сегодня новое задание "Opposites Attract". Я решила задекорировать пакеты, используя противоположные цвета цветового круга, а так же черный и белый. 
Кстати, при описании работы случился смешной случай :) Я послала девочкам из блога вот такое описание работы:
The title "Opposites Attract" led me to thinking of opposite colours in the colour circle. So I've decided to decorate three gift bags I need to give to some people soon using colour circle opposite colours on each of them: purple and yellow, red and green, and balck and white in addition. I think the gift bags came out pretty creative :) 

Но посты в Scraps N Pieces почти полностью на греческом, в том числе и описание мое. Ради интереса я решила перевести страницу блога на русский через google translate, чтоб понять, что же они там написали про мои подарочные пакеты. Вот перевод. (Не знаю, смеяться или плакать :))))))
"Давайте посмотрим, что мы приготовили для этого месяца наша страшная команда! Мария Lillepruun Победитель нашего предыдущего вызова послал эти ужасные подарочные пакеты, которые сделаны с противоположных цветовых комбинаций из цветового колеса !! Мария любила подарочные сумки !!! Цвета настолько яркие и идея противоположных цветов из цветового круга удивительно! Отличная работа !!!"

A вот, собственно, и сами "ужасные" пакеты :)






4 комментария:

  1. ...........lost in translation...........
    Маша, твои "ужасные пакеты" ужасно прекрасны!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лохматули такие оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, дааа, описание повеселило)) А "ужасные" пакеты понравились, вот уж воистину трудности перевода!

    ОтветитьУдалить
  4. Аххаха...)))) Класс, Мария посмеялась над транслитом текста! А пакетики здоровские получились!

    ОтветитьУдалить