2016/09/23

Мамины сокровища - комнатка в миниатюре

Всем привет! 
Сегодня я покажу вам свои первые в жизни "мамины сокровища"! Вот хотите верьте, хотите нет! Если вы знакомы с моим творчеством, то, скорее всего, сейчас уже сильно удивились :) Я тоже сама себе удивляюсь. Я ведь из тех скраперов, кто всегда считал, что такой коммерческий продукт, как "мамины сокровища" - это не для меня, что я же никогда в жизни не буду таким заниматься! Но никогда не говори "никогда"! Я все-таки докатилась собралась, наконец, и сделала-таки одни "мамины сокровища". Правда, не на продажу или под заказ, а для себя лично. Возможно, я больше никогда на такое уже не сподоблюсь, но в этот самый первый раз я осталась довольна результатом, а значит, мне не стыдно показать его вам, дорогие читатели.


Поскольку я в детстве в куклы не наигралась, то обожаю кукольные домики! :) И давно уже хотела сделать комнатку в миниатюре. 




Но сначала посмотрим на коробочку с моими сокровищами в закрытом виде.

Сокровища у меня одни на двоих детей - с меморабилией сразу от сына и от дочки :) А потому в своей "коробочке" я решила объединить бумагу из двух чудесных коллекций ТМScrapМир "Baby Boy" и "Baby Girl". Они прекрасно сочетаются между собой! На обложке красуется милая фишка с совенком из коллекции "Baby Boy". Ах да, поясню, что надпись "Ema aarded" означает "Мамины сокровища" на эстонском языке :)


Коробочка у меня обтянута тканью (под ней синтепон) и стоит она вертикально.

А верхняя и нижняя стороны коробочки просто обклеены скрапбумагой.


А теперь приоткроем дверку! Она, кстати, закрывается на магниты.

Вот что нас ждет внутри! Целая детская комнатка, наполненная милыми маленькими вешицами.

На "дверце" я расположила маленький шэдоу-бокс, а в нем чипборд, две сосочки для мальчика и девочки, две милые фишечки из обоих коллекций "Baby Boy" и "Baby Girl".


Внизу конвертик с маленькими карточками с данными рождения моих деток.


А в комнатке у нас большой комод, полочка, детская кроватка, на стенах картинки в гипсовых рамочках, на потолке лампочка...

Комод - главный элемент нашей комнатки. Именно в нем хранятся маленькие "мамины сокровища": бирочки из роддома, первые локоны деток, кое-какие мелкие крашения, подаренные родственниками, первые смешные фотографии на паспорт (дочке мы сделали паспорт уже в 2 месяца, сыну в 5). Сюда же можно будет сложить и первый выпавший зубик, и еще что-нибудь.
Сам комод склеен из спичечных коробков (готовых) и их увеличенных копий (моего исполнения), задекорирован бумагой и брадсами. Все ящички прекрасно выдвигаются, но для моего удобства я сделала его съемным. Ко дну комода приделан магнит, с помощью которого вся конструкция держится "на полу" и не вываливается из комнатки, даже если всю коробку поставить вверх дном, но прекрасно полностью вынимается легким усилеем руки, чтобы было удобнее открывать все ящички.

А над кроваткой красуется свадебный портрет мамы и папы тех деток, чьи памятные вещички хранятся в описанном выше комодике :)

Вот и все. Спасибо за внимание! 
Использованные материалы:

ТМ ScrapМир 

Чипборд-надпись на эстонском языке на обложке и стенке комодика - спецзаказ от Wycinanka.

TM ScrapBox
Чипборд 3d фигурка "Домик" Hd-002


10 комментариев:

  1. Прелесть какая! Мамины сокровища для меня не совсем понятная штука -коробочка с коробочками внутри...). Но этот вариант очень милый и трогательный, очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! У меня давно лежит крошечная коробочка на 4 ячейки. Вот куда её можно применить! В такой вот домик! Сейчас готовлю в подарок старшей дочери (41 лет) шэдоубокс, а для младшей точно что-нибудь подобное сделаю! Я давно мечтаю о подобном домике!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это даааа, Машаааа!!!! Открыла рот от такой красоты и никак не подниму свою челюсть.....вот это я понимаю сокровища!!!! вот это потрудилась так потрудилась!!! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! ии просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,какое чудо эта комнатка!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая очаровательная сокровищница!!!! У меня все лежит в обычной коробке, и я все думаю, может решусь сделать какую-нибудь прелесть)) спасибо за вдохновение!И спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красиво! Великолепная работа!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой, как же красиво!!! Столько деталек:) Домик можно рассматривать бесконечно) Больше всего меня покорила лампочка на потолке! Это что-то с чем-то))) Спасибо огромное за участие в задании блога Bee Shabby!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё раз похвалю Вашу красоту!:)) Действительно, каждый раз смотрю и нахожу всё новые детали)) Спасибо вам от блога Фабрика 212:))

    ОтветитьУдалить
  9. Отпад!!! Вот это комнатка. Красотище....

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно и необычно все устроено! Очень понравилась работа :)

    ОтветитьУдалить