2016/09/03

Розыгрыш конфетки. Giveaway results

Всем привет!
Вот и наступило 3 сентября. Кто-то спросил, чем этот день для меня примечателен. Отвечу.

Когда-то я была ужасно влюблена в одного парня с очень красивым именем и не менее красивой профессией - он был оперным певцом! И как раз 3 сентября N-ного года он вроде как ответил мне взаимностью. Я была счастлива :) Помню свое состояние - казалось, море по колено, горы не преграда, и, вообще, жизнь только начинается!
История наша закончилась, правда, в том же году. Каждый пошел своим путем. Но 3 сентября до сих пор остается для меня очень романтичным днем, наверное, благодаря именно тому чувству счастья, которое я тогда испытала и которое мне так запомнилось. Жаль, что такие дни случаются в жизни очень редко.
А вот, кстати, романтичная грустная песня про 3 сентября.

  

На этом закончу лирическое вступление и перейду к розыгрышу "графичной" конфетки.


Мне очень приятно, что записалось на нее больше 80 человек и у моего YouTube канала прибавилось зрителей. Сейчас там 7 видео и я обещаю регулярно добавлять туда новые бесплатные мастерклассы :) Спасибо всем огромное, девочки!

А победителем конфетки становится...



И это у нас Виктория Поречная.

///The winner is Viktoria, #15!/// 

Вита, поздравляю!!!
Вита получит 24 разных листа Graphic45 20x20см из трех разных коллекций! А также я обещала рукодельный сюрприз. Пусть это будет АТС или магнитик от меня. Если собираешь АТС - посмотри тут и тут и выбери себе что-то из свободных, а если нет, то могу предложить послать тебе, например, магнитик на холодильник. Напиши мне уже на magicatticdesign@gmail.com, что бы ты хотела и туда же жду твой адрес, разумеется :)

 Но это еще не все! Хочу отметить участнику конфетки под номером 35 - Марию Алешину, мою тезку. Если я правильно запомнила, Мария стала моей 300-й пчелкой :) А значит заслужила подарочек - тоже либо АТС, либо магнитик от меня. Мария, для тебя действуют те же инструкции, что и для Виктории.

Девочки, если кто-то хочет обменяться со мной АТС - по ссылкам вверху (и на панельке слева) еще есть 4-5 свободных из разных серий.

На этом закончу. Желаю всем любви и счастья этой осенью и всеми последующими :)
Спасибо, что вы следите за моим творчеством.
И заглядывайте в гости - скоро будет новая конфетка!

Пока-пока
Мария 


13 комментариев:

  1. Ох, круто! Повезло девчонкам! Маша, спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!!! Машенька,спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления девочкам!Маша, спасибо за шанс и романтическую историю)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо! Такой приятный сюрприз! Я счастлива! Пошла писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот повезло! Представляю, как они обрадуются)) Маша, пасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девчат,спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки поздравляю! Мария, а вам спасибо за такие розыгрыши!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу !!
    Мария , как же романтично , пусть даже отношения и без продолжения ... Испытать такое чувство не каждому дано !!
    Пусть у вас все будет хорошо , любви вам большой !

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек!!!Мария,как интересно...Пусть впереди буду такие даты!!!! Спасибо большое за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как приятно-то :))))))) Спасибо, Мария, побежала выбирать АТС-очку :))))
    Какая романтическая история!!! Так здорово, когда запоминаются такие счастливые мгновения на всю жизнь!!!!

    ОтветитьУдалить