2016/09/14

Я - главный экспонат!

Привет! 
Без лишних слов покажу вам свой новый альтер-объект! Задекорировать туфельку мне уже очень давно хотелось, да все не было точной идеи. Но все встало на места, когда я получила дизпосылочку ScrapBox, а в ней текстовый чипборд "Я - главный экспонат!" И тут-то все решилось - быть гламурной розовой шпильке! 
А для пущего шика-блеска я украсила туфельку целой коллекцией кристаллов!


Я создала эту работу очень быстро, на каком-то одном дыхании, весело пританцовывая под песню "Ленинграда". Редко такое случается, но эмоции прямо захлестывали! Я как раз сменила имидж в парикмахерской, купила два платья. назначила встречу подруге (а так как я молодая мама, то все это для меня уже праздник!), и казалась сама себе необыкнивенно прекрасной :))) Потому в этой работе у меня запечатлелось то состоянии радости и самолюбования, взрыв самых веселых эмоций, которого я очень долго ждала в своей жизни.










27 комментариев:

  1. Обалденная туфля!Куда там лабутенам!))

    ОтветитьУдалить
  2. Глаза разбегаются! Вот это экспонат достойны выставке в Лувре!

    ОтветитьУдалить
  3. Фееричный шик-модерн, или как говорит одна моя знакомая: Отвал башки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая шикарная туфелька!!! Очень необычная и такая эффектная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша!!!! Она шикарна!!! Точно...экспонат))). И спасибо от ВСК за участие))

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная, невероятно фееричная туфелька, Маша!!! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  7. Чумовая туфелька!!! Ярко, блестяще, вдохновляюще - шииииик! Спасибо за участие в задании от ТК "Посиделки за скрапом"!
    П. С. Пожалуйста, добавьте информацию о спонсорах задания в пост. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, туфелька великолепна! Мастерская работа! Один вопросик:) Про песню Ленинграда "Эскпонат" и взрыв эмоций для Воронежского скрапклуба я с удовольствием прочитала, но хотелось бы увидеть несколько слов о том, какое отношение имеет ваша работа к теме нашего задания "Карнавал"? Вот цитата из задания: "Если вы используете ассоциации, напишите какие именно у вас возникли и какое отношение они имеют к теме нашего задания". Спасибо большое за участие от Посиделок. И еще просьба добавить баннеры спонсоров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за похвалу! И прошу прощения, что нет пояснения. Мне показалось, что связь работы с темой карнавала очевидна. Ведь карнавал - это буйство красок и эмоций, это вычурность, экстравагантность, это то время, когда можно немножечко (или множечко) сойти с ума и тебе за это ничего не будет :) Что я и сделала в работе над своей туфелькой :)

      Удалить
  9. Wow..you are an inspiration! This is so masterful. Thanks so much for sharing your work with us at MMP.Good luck!!

    ОтветитьУдалить
  10. Большое всем вам спасибо, девушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Феерично!!! Так и притягивает взгляд свой яркостью красок, креативностью и необычностью! И она действительно главный экспонат, такой точно больше нет=). Спасибо от Посиделок за скрапом))

    ОтветитьУдалить
  12. Breathtaking! Thank you for participating in the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Breathtaking! Thank you for participating in the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария,как здорово!!! Яркие краски, эмоции, мечты, блеск, экстравагантность, да- это все есть в карнавале:)) Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  15. Она крутая! Очень ярко, красочно и "отрыв" :) Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятная работа! Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень круто! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  18. Очень необычная, завораживающая, запоминающаяся работа! Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  19. Просто, праздник какой-то!!! Этетическое удовольствие получила!!! Спасибо от Ярославского СК за участие в нашей рубрике.

    ОтветитьУдалить
  20. Классная, яркая туфля! благодарим за участие в заданиях T.L

    ОтветитьУдалить
  21. Классная, яркая туфля! благодарим за участие в заданиях T.L

    ОтветитьУдалить