2016/09/13

Фантазийный холст УЗНИЦА БАШНИ

Привет! Оx, уже второй пост за сегодня :) 

Хочу показать фантазийный миксмедийный холст "Узница башни". Родился он после просмотра с детьми подряд двух мультфильмов - "Шрека" и "Рапунцель" :) Мне как-то прямо захотелось стать на время героиней сказки, да и суперски красивое окошко от Wycinanka очень требовательно просилось украсить именно такую сказочную работу. Так и родился этот холст, где я предстаю в роли принцессы Фионы или той же Рапунцель - сижу вот в башне под замком и меланхолично так мечтаю о прекрасном принце на каком-нибудь коне...

Кстати, листики, веточки, травка на холсте все натуральные, каким-то специальным образом высушены только. Хотелось создать впечатление заросшего флорой тайного окошка, ну, чтоб принцу-то не слишком легко было меня найти :)))





9 комментариев:

  1. Мария, ну я думала, каких только работ я уже не насмотрелась и удивить меня не просто! Но, что это ? Что это за чудо такое из вашей головы воплотилось?
    Потрясающе!!! Очень красиво, многогранно, интересно и завораживающе...
    Сказочно-волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, большое спасибо! Мне очень приятно, что смогла удивить :)

      Удалить
  2. wow.... you look like in one of the "Florence and the machine" videoclips:) amazing page!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, это что-то! Просто завораживающий холст!!! любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Завораживает, невозможно оторвать взгляд, столько деталек! Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  5. Такие классные детальки! Можно долго все разглядывать!
    Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  6. Your canvas is amazing. All the work you have put into has paid off. All the texture is stunning
    thanks for joining our challenge over at
    http://creativeartistemixedmedia.blogspot.com.au/
    Debbie DT

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, чудесный холст! Атмосфера таинственной и волшебной сказки не отпускает! Очень много интересных деталей, с удовольствием разглядывала! Спасибо, что творите с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная работа! Сказочно и загадочно! Спасибо, что творите с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить