2016/09/20

Моя новая конфетка - чипборд от ScrapBox + рукодельное


 Всем привет! 
Как и обещала, объявляю новую конфетку! В этот раз хочу подарить одной из моих подписчиц порцию чипбордовой красоты от ScrapBox, а в придачу еще что-нибудь рукодельное от меня, пока не решила что :)) Конфетка будет относительно быстрая, запись до 10.10.2016!
Вот всю эту красоту выиграет кто-то из моих горячо любимых пчёлок!



И, как обычно, есть несколько правил для желающих заполучить чипбордовую красоту:

1. Для участия в розыгрыше, пожалуйста, разместите баннер конфетки в своём блоге (на панельке либо отдельным сообщением) с активной ссылкой на этот пост. 

2. Конфетка доступна для постоянных читателей моего блога и блога ScrapBox!!!

3. Ещё буду рада, если у моего Youtube канала прибавится зрителей. Очень стараюсь и добавляю туда время от времени новые МК! Прошлый раз многие этот пункт правил не заметили - но победителя конфетки проверю на исполнение :))

Вот и все! После выполнения этих несложных условий записывайтесь в линки до 10 октября включительно и терпеливо ждите розыгрыша (результаты затягивать не буду!).
Конфетка поедет куда угодно.



23 комментария:

  1. Маша спасибо за шанс стать обладателем чудесного чипборда ) Скрестила пальчики на удачу! А сама пойду смотреть на швейную машинку из Графики а то не видела этого поста;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как хочется такую вкуснятину! Я обычно молчаливый читатель, так хоть тут напишу: мне очень нравятся твои работы, а альтер-туфля прям сразила наповал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусная конфетка! И я с удовольствием поучаствую!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не работала с этим чипом. было бы интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный подарок! Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, спасибо за такие вкусности, обожаю чипы ScrapBox!!! Снова попытаю удачу, может повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вкусняшку! Очень мечтаю о чипборде от скрапбокса)))) У меня днюха 10.10 - надеюсь повезёт))))

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием запишусь! Столько красоты! Может ко дню рождения сынишки повезет ))) А твоим зрителем я уже давно являюсь и с удовольствием лицезрею твои труды!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша! Какая красотища- просто дыхание перехватило! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вкусное угощение,Мария! Спасибо за шанс):

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, замечательная конфетка! Уже пускаю слюни)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, какой чип замечательный! Но больше всего жду рукодельное!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это грузовик с пряниками! Пусть он опрокинется на моей улице :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, сколько красоты кому-то в работы попадет!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за шанс! Еще не работала с этим чипом)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой прекрасный подарок! Очень классные чип - светлый, толстенький, не ломается! Конечно поучаствую! Вдруг мне повезет))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные угощения , яркое творчество !! Спасибо за добрые моменты :)

    ОтветитьУдалить
  18. Влетаю в последний в вагон и пусть мне повезёт АМИНЬ! =)))

    ОтветитьУдалить