2017/08/22

Shadow box. Vintage and Steampunk

Всем большой привет! 
Спасибо большое блогу Mixed Media and Art за приглашение погостить! Там вышло чумовое альтер-задание с ОЭ - лампочкой.  По заданию я сделала винтажный шедоу-бокс с элементами стимпанка. Давно хотелось сделать себе такой, и вот задание наконец меня сподвигло. Это не просто украшение на стену (хотя здесь много просто декоративных элементов), но еще и хранилище для нескольких дорогих моему сердцу сувениров. Шедоу-бокс сделан из сборной деревянной основы от Wycinanka с добавлением акриловых красок, скрап-бумаги, природных материалов, разных металлюшек и т. д. В работе я использовала сразу две стеклянные лампочки накаливания, самых что ни на есть винтажных, теперь таких еще поискать...



Шедоу бокс подвешивается на стену и может служить полочкой. На верху у меня расположились несколько миниатюрных элементов, которые никак не приклеены и не прикручены. Их можно спокойно заменить на что-нибудь еще. В сундучке лежит вот этот рукодельный  "старинный фолиант".


В качестве центрального украшения - чипборд-рамка с крылышками от любимого СкрапБокса! Там вообще огромный выбор стимпанковского чипа, очень рекомендую!


Паровые трубы сделаны из коктейльной трубочек. Эту идею я слямзила у Даши Болдыревой (Дашунь, спасибо!). Она мне так в душу запала, что можно сказать стала отправной точкой для всей работы :))) Кстати, как назло нигде не могла найти в городе именно черных широких коктейльных трубочек. Пришлось специально покупать гамбургер с напитком в одном заведении типа МакДональдса, чтобы легально натаскать из диспенсера 5 трубочек. Только там они были нужного мне черного цвета :) 




Эйфелеву башенку я привезла из Парижа (évidemment!). Теперь ей нашлось достойное место.




А вот железная головка Нефертити. Ее я храню с раннего детства. Это было украшение на тяжеленной чугунной пепельнице нашего соседа по коммуналке (когда-то мы в такой жили). Я отвинтила голову от пепельницы и то ли выпросила, то ли стащила ее втихаря (что более вероятно). Так она мне всегда нравилась! И, наконец, спустя лет этак 25 я решила поместить  ее в свой таинственный шэдоу бокс. Пусть будет его смысловым наполнением.



Цепи из толстого картона - это тоже чипборд от СкрапБокс. Эффектные, не правда ли?


Кстати, все стенки бокса тоже украшены текстурой.


И пара кадров в подходящем по антуражу пыльном и темном камине!




Спасибо за внимание!

25 комментариев:

  1. Маша,вот это работа!Я под впечатлением от каждой детальки,каждой мелочи!Все-все нравится:лампочки,цепи,сундук с блокнотом,кувшин-лампа.А уж топпинги - отдельная тема,их здесь,наверное,пол-тонны!?Они так украшают!И общее впечатление - старины и таинственности.Головка Нефертити - правильно сделала тогда,что свинтила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что впечатлила! Сама влюблена в этот шедоу по самое не могу ;) И да, топпингов тут реально много!

      Удалить
  2. ВАУ! Ну вообще, просто нет слов!!! Такая шикарная штука! А сколько внимания к каждой детальке!!! Реально - это настоящее произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастически красиво! Сколько деталей и каждая совершенна! Маша, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. I love shadow-boxes and I admire your stunning work and opulence of treasures you hid in!
    Thank you for sharing this fabulous work at SanDee&amelie's Steampunk Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Ахаха, Маааашунь, ты его сделала!!! Какой же он красивый! Слов нет!! А еще больше приятно, что моя работа послужила тебе вдохновением! Каааак круто *___*
    P.s. а я и не знала, что бывают сразу черные трубочки :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо тебе!
      Ты что, цветные трубочки красила???!!! :)))) я в шоке от тебя!

      Удалить
  6. This is freaking AWESOME!!! You have created a stunning piece of art here, I can't believe how many wonderful little details you have packed in to this! There are so many little treasures to find here! Thanks so much for sharing this with us at SASPC! hugs, Maura

    ОтветитьУдалить
  7. супер реалистично!какая фактура..ммм..красота,великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Niesamowita praca:) dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy.

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing! Thanks for joining to our challenge at Art-Piaskownica.

    ОтветитьУдалить
  10. magnifique projet pleins de détails fabuleux ,merci d' avoir jouée pour SANDEE & AMELIE'S
    à bientôt NATE

    ОтветитьУдалить
  11. Such an amazing piece of steampunk mixed media art, Maria! Looking at all the wonderful close ups was such a treat! Thank you!
    And thanks for playing along with us at SASPC!
    Claudia x

    ОтветитьУдалить
  12. Я уже писала выше!Прекрасная работа!Фактура завораживает!Спасибо что творите вместе с "Избушкой Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  13. Мария,великолепная работа! Спасибо от блога"Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятная работа, Мария! Смотрела затая дыхания, разглядывая каждую детальку=). Спасибо от блога "Избушка Бабы Яги"

    ОтветитьУдалить