2017/08/30

Mотиватор со спиннером и обзор посылки от ТМ Artistic Line


Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня покажу мой новый летний мотиватор! Началось все с того, что недавно ко мне прилетела очередная ДК-посылочка с набором чипборда от ТМ Artistic Line на мой выбор и самыми последними нашими новинками. Смотрите, что мне прислали!


А вот и чудесная бабочка, которую я вырезала в видеоклипе. На несколько минут ей удалось побыть почти настоящей в цветущем летнем саду :)


Но затем я все-таки применила ее и кое-какие другие новинки в работе. А сделать мне захотелось летний мотиватор для сына! Он любит природу и бабочек, любит зеленый цвет, любит все блестящее... а еще, как многие мальчишки в наши дни, любит спиннеры! :)


Один из них у нас сломался, а это значит, что ему самое место на миксмедийном панно-мотиваторе! Бабочку же я поместила поверх спиннера, чем-то они очень похожи.




По обеим сторонам от центральной композиции я симметрично разместила пару закрученных веточек из наших новинок...


...а внизу красивый вензелек.


Кстати, заодно похвастаюсь своим призом за победу в одном челлендже. Вот такой наборчик материалов прислал мне ирландский магазин Mixed Media Place. В работе над мотиватором мне особенно пригодилась новая пастозная акриловая краска Impasto Paint и опаловый воск от Finnabair.

Также я с удовольствием опробовала новые акриловые краски с глиттером от Фабрики Дедору! Отлично блестят и быстро сохнут!

Ну и какой же мотоватор без позитивной надписи? Для сына я выбрала слова "Не грусти", чтобы ничего не омрачало его маленькую кудрявую головушку :)


И вы не грустите, друзья! Наслаждайтесь остатками лета!

1 комментарий: