2017/08/15

Мини-книжечка + обзор дизайнерской посылочки от ScrapBox

Всем большой привет!



Сегодня настало время мне вдохновлять вас нашим замечательным чипом от ScrapBox! Хочу показать вам свою самую новую работу - мини-блокнотик в натуральных бежевых тонах. Размер этой книжечки всего 6 х 4,5 см.




Для украшения обложки я использовала мой самый любимый вид чипборда - фоновый. У ТМ ScrapBox отличный выбор такого чипа на любой вкус - посмотрите сами, аж 40 разных варинатов! Я же выбрала на этот раз фоновый чипборд Арабская сетка, который просто порезала ножницами в нужных мне пропорциях и богато покрыла горячим эмбоссингом винтажно-золотой пудрой. Стеклянные мини-шарики дополнили обложку. 





Внутри блокнотика сшитый блок из состаренных в чае листов, книжных страничек и винтжной желтоватой кальки с узором рукописи. Форзацы из скрап-бумаги.



Вот такой милый малыш у меня получился. Огромное спасибо за внимание!

Еще хочу показать вам мини-видео со своими чипиками, что мне прислали девочки-волшебницы из ScrapBox в качестве дизайнерской посылочки.


4 комментария:

  1. Классная книжечка! Такая изящная за счет фонового золотого чипа! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная мини-книжечка!!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная фактурная, тактильная книжечка!Спасибо от блога ВСК!

    ОтветитьУдалить