2017/08/14

Стихи и глубоко продажный пост Вики Соколовской

Бесповоротна мною отданная ночь.
Но на сердце – ни тени сожалений.
Я раньше представляла Вас точь-в-точь
Таким, каким Вы у моих коленей,
Склонивши голову, шептали о весне,
И отдавали поцелуи коже
Холодных рук, и грели на огне
Своих желаний ночь. 
                                Мы так похожи
В своём стремленье не мешать любовь
Ни с головокружением от страсти,
Ни с опьяненьем, веселящим кровь
И разрывающим тела на части.

И Вы, и я, как дети равных лун,
Сошлись на миг и отдали друг другу
Тепло, и свет, и откровенье рун
С безумством стрелок,
                                мчавшихся по кругу.

---------

По заведённому стандарту
Снимая с сердца тяжкий груз,
Я ложью била Вашу карту
И берегла козырный туз
На крайний случай. Я хотела,
Чтоб вы, последний ангел мой,
Коснулись мраморного тела
(Опустошённого зимой)
Ещё при нашей первой встрече.
Но вы, как ласковый жених,
Мои укутывали плечи,
Когда я обнажала их.
Как ни желала я от страсти
Сгореть в пылающем плену,
Но отдаюсь покорно власти
И в Вашей нежности тону.



Вот какие стихи пишет талантище Вика Соколовская. А еще оба творит! И сейчас как раз у нее в блоге идет временная распродажа. Я приобрела себе шикарный планер и уже вовсю его заполняю. А еще мне Вика прислала книгу своих стихов с автографом (через 100 лет будет стоить огого сколько! :)) и красивую АТСку! Теперь у меня их уже 79. Хотите себе такую же? Загляните в гости к Вике!

Комментариев нет:

Отправить комментарий