2017/08/31

Сиреневые струны

Привет! 
Шикарная доска вдохновения сейчас в блоге СкрапЭго, не правда ли? Мне вот очень понравилась! Это я к тому,что меня пригласили в качестве ПД сделать по ней работу. Доска настолько очаровательна, что мне захотелось подойти к работе буквально и воссоздать один из ее элементов! И я сделала интерьерную штучку - альтер-гитару :) На оборотней стороне приделаны магниты и при желании ее можно подвесить на холодильник или магнитную доску.

Эту мини-гитарку я 12 лет назад привезла со Стамбульского рынка и последние лет пять она пылилась на верхней полке книжного шкафа. Но благодаря этому заданию я решила дать ей новую жизнь! Теперь это совсем другое, особенное, романтичное украшение для дома. Кстати, в декорировании гитары мне помогли прозрачная кракелюрная паста и бежевый кракелюрный гель от ScrapEgo. Они в купе с красками-спреями шикарно создали сложную стилизованную текстуру на поверхности моей сказочной гитары.






Когда я все отфотографировала, со мной случилось то, что, наверное нередко бывает и с вами. А именно, посмотрев на отснятые фотографии уже на мониторе компьютера, мне захотелось чуток переделать готовую работу. По заданию СкрапЭго ОЭ - кружево. Но вот именно этот кусочек толстого кружева, сидящий испанским кокошником на моей гитаре, показался мне черезчур тяжеловатым и даже лишним :) Ну, и не долго думая, я его попросту оторвала. Получилось на мой взгляд гармоничнее.





Mixed media warriors - Creative MMW #19 Challenge 31.08

  

5 комментариев:

  1. ооооо!!! я получила наслаждение разглядывая фото чудо-гитары!!! Маша, она шикарна!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень интересная гитара! Шикарная текстура!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная красота!!! А фактура просто
    Огонь!!! 🔥

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, благодарю от блога "мир вдохновений" за доставленное удовольствие от работы!

    ОтветитьУдалить