2019/03/15

СП "Философия времени". 1 этап.

Всем привет!
В молодом блоге смыслового скрапбукинга Глубины Подсознания начался интересный СП "Философия времени"Среди цветочного праздничного настроения и полета бабочек так легко забыться и погрузиться в атмосферу беззаботности и легкомыслия... Но сегодня все изменится. Ведь мы приготовили для вас то, что заставит задуматься, уйти от привычного видения вещей и погрузиться в себя. Что для вас время? Каким вы представляете идеальное течение жизни? Она радужная и беззаботная? А может быть, все сыпется как песок сквозь пальцы, и в суете вы не видите главного? Какие повороты судьбы нас ожидают? Что нам готовит завтрашний день? Об этом наш совместный проект. Подключайтесь к творческому потоку, вас удивит эффект! 


Вышел в свет наш 1 этап. И имя ему "Детство". Еще есть пара дней присоединиться!


Пора беззаботности, игр, познания мира... Как часто мы слышим от детей: "Скорее бы стать взрослыми", а от взрослых: "Вот бы сейчас снова стать детьми"! Сколько прелестей в этом времени, открытий и впечатлений! Дети приходят в этот мир настолько чистыми, что только у них можно узнать истину... Они с рождения обладают абсолютным музыкальным слухом, тонким обонянием и чутьем! А еще эти крошечные создания не умеют врать и претворяться. Да, взрослея, они иногда становятся маленькими тиранами, но мы их любим и все прощаем.

А чем взрослее, тем становится грубее слух, чутье, и маленький человек приобретает свои первые пороки. И заканчивается детство. Начинается взросление.

Чтобы принять участие в 1 этапе необходимо:

1) Сделать работу специально для нашего СП и нашего блога. Потом вы можете участвовать с нею в любых челленджах и заданиях.
2) Подписаться на наш блог и наших спонсоров в любой социальной сети или на платформе блоггера.
3) Добавить свою работу в линки.

Сроки 1-го этапа: с 11 марта по 17 марта.

Я выбрала для СП формат разворотов в артбуке. Есть у меня один такой, сшитый из цветных бумажных пакетов! И первый разворот посвящен детству. Для меня детская тема, пожалуй, самая сложная, т. к. нету меня особой практики в детском скрапе. Есдиственное, что я регулярно делаю на заказ, так это мимимишные открытки на рождение малышей. Но сегодня я решила попытаться обыграть пору детства на страницах арт-бука. Да, маленькие дети не умеют врать и претворяться, мир в их глазах априори солнечный, и не важно, живут ли эти дети в богатых особняках или нищих трущобах, они все равно найдут что-нибудь хорошее в любой ситуации. Так уж они устроены. 
Я попыталась передать именно эту мысль, сделав двухуровневый сложный разворот. На нижнем плане желтые девчачьи странички, символизирующие безблачные детские деньки. Но не бывает все всегда как в сказке, и небо иногда затягивают тучи. В одной семье лишь иногда, а в другой, например, очень часто... Поэтому поверх яркого разворота я соорудила второй, затемненный, на основе ацетатного листа. Он съемный, и это здорово! Пусть яркие детские деньки омрачаются лишь временно. А потом снова прилетают цветные беззаботные бабочки.
Кстати, я решила сделать бабочек сквозящим элементов в моих работах для этого СП. С ними вы еще встретитесь :) Как, впрочем, и с интересными надписями на моих разворотах, которые будут относиться к разным периодам нашей жизни. На этом детском развороте надпись гласит (в моем вольном переводе): "Стареть придется обязательно, но вот взрослеть - так это по желанию" :))






1 комментарий: