2019/03/28

СП "Философия времени". 3 этап.

Привет!
Мы продолжаем СП "Философия времени".

Наш третий этап - "Зрелость". Сроки проведения: 25.03-31.03.

Я продолжаю свои развороты в арт-буке... И это, пожалуй, самая личная моя работа в этом СП.

Настал этап зрелости. Я определяю себя в этот период, хотя и не очень-то хочется самой себе в этом признаваться :) Но да, я давно уже достигла периода зрелости. Наверное, этот процесс был запущен, когда я впервые стала мамой 8 лет назад. Поэтому этот мой разворот очень личный, наполненный символами из жизни. Попробую пояснить, почему я использовала те или иные элементы в своей работе.
На центральном фото ярко-красное спелое яблоко и толстая умная книга! Именно такая она и есть, наша пора зрелости! Мы наполнены жизненными соками, мы уже накопили приличный запас знаний и опыта, набили много шишек, приобрели много друзей (потеряли тоже много, но, видимо, так оно и должно было быть), сменили не одну работу (а может и сферу деятельности), и, в общем-то большинство из нас уже давно знает, чего хочет от этой жизни дальше.
Дни летят все быстрее. Сегодня на работе отмечали ДР коллеги, так я никак не могла отделаться от мысли, что вроде бы как совсем недавно мы отмечали его же ДР, а на самом деле прошел уже год... Календарные странички облетают, как листья по осени, а в голове не перестают крутиться шестеренки - ведь столько всего надо не забыть сделать сегодня, завтра, на следующей неделе... На крайний случай, можно, конечно записать ("Купить: молоко, сахар, булка...").
Фраза на этом развороте означает: "Маленькие моменты делают нашу жизнь большой". Перевод с английского корявый, но суть в том, что именно в зрелости мы начинаем иногда замедляться, чтобы не сойти с ума от бешеного темпа жизни. Мы начинаем ценить приятные мелочи. Бабочек (моих личных ОЭ в этом СП) на этом этапе жизни, конечно, меньше, они терпеливо пережидают наши бесконечные дела, чтобы изредка напомнить о себе...




1 комментарий:

  1. Маша, потрясающая, очень глубокая работа! Столько смысла в каждой детальке!!!

    ОтветитьУдалить