2018/01/05

Мой планнер на 2018 и напоминалка о конфетке

Привет-привет и с новым 2018 годом!

Начинаю новый год по-деловому и с самой подходящей для этого работы! Сделала я себе наконец-таки сама планнер на этот год :) Ну как сделала, обложку сделала, а странички сделал кто-то за меня :) Дизайнерское решение неизвестного мне креативщика :) Странички мне подарили в студии, где я веду МК - бохо-боно такое, с ловцами снов и птичками.  Блокнотик получился в мягкой обложке, которую я украсила чипбордом от ТМ ScrapBox, загрунтованным и покрытым плотным слоем белой пудрой для эмбоссинга. Кончики чипа украшены также золотым энбоссингом и золотой акриловой краской. На блокноте я использовала почти полный набор чипа с пионами и лепестками, красивый ловец снов (подстать дизайну на страничках) и деревянную головку то ли волка, то ли кошки :)) С этим планнером приглашаю вас поучаствовать в новом задании в блоге ТМ ScrapBox - "Блокноты с чипбордом" до 31/01.









А вот такую шикарную брошечку мне сделала одна мастерица на заказ у нас в Эстонии. Любовь на всю жизнь :)




Девочки, есть еще всего пара дней для участия в моей творческой конфетке! 


8 комментариев:

  1. Красивый! Ты редкостный сапожник с сапогами)))
    А муха (или пчелка, или что за насекомое)) прЫкольная, очень крутая! Такую на себя нацепить - и ты королевна)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые, стильные штучки! Это я и про блокнот, и про брошечку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный! Большим планам достойное обрамление! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! спасибо за участие в задании Дивных штучек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота)Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится мне этот стиль! Классный блокнот!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный планер, Мария!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить