2018/01/17

Серия АТС Journey

Здравствуйте! 
Блог Декоративный Город позвал меня в ПД в задании по утилизации остатков скрап-материалов. Я всегда стараюсь использовать все обрезки по максимуму, и чаще всего я делаю из них фоны для АТС. Вот и сегодня я сделала серию красочных АТС "Путешествие" (Journey), где вовсе нет красок, зато использовано много обрезков от коллекции "Enchanted Forest" от Graphic 45. Обрезочки остались после работы над альбомом, и они такие красивые, что мне было дико жаль их выкидывать и даже отдавать ребенку на поделки :))) Поэтому я собрала их в кучку и использовала для создания фонов для новой серии АТС. Далее я добавила обрезки чипборда, залежавшуюся вырубку и картинки, выразаные из старых календариков с видами Москвы и Санкт-Петербурга. Раз утилизировать, так уже по полной! Ну и для придания всему этому бывшему "мусору" нотки роскоши я приклеила сверху винтажные камеи, а зетем доработала карточки микробисером и глиттером :)))

Одна карточка, кстати моя любимая, свободна для обмена!



Занята 


Занята 


алёна балычева


Занята



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Можно с вами поменяться, если да то вот ссылка на мои АТС
      http://alenka41334.blogspot.ru/2018/01/blog-post_17.html

      Удалить
    2. Меняемся! Можно мне среднюю с розовой бабочкой? Пришлите адрес пожалуйста на magicatticdesign@gmail.com

      Удалить
  2. Какая красочная серия) Очень рада, что одна и мне досталась)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Очень жаль, что не успела на обмен :_(

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, еще раз спасибо за такую красоту. Жду мою прелесссть)

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning makes Maria and its so nice to have you post with us at A Vintage Journey today.
    I am so looking forward to visiting Tallin and St Petersburg later this year.

    Best wishes Annie x

    Now following you x

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, шикарные АТСки!!!
    Спасибо, что участвуете в нашей галерее. ATC-Challenge)))

    ОтветитьУдалить