2018/01/09

Розыгрыш творческой конфетки

Доброе утро, друзья! 
Спасибо за ваши комментарии к предыдущему посту. Я рада, что моя идея вам понравилась. Значит, РЕСТрубрике быть! :)

А теперь давайте перейдем к розыгрышу моей деньрожденческой конфетки! Девочки, опять хочу сказать спасибо вам за поздравления! Как же приятно, дорогие мои, спасибо!

Итак...



Не будем долго тянуть. Победителем конфетки становится...


Наташа, поздравляю!!! Спасибо за "маэстро" и "скрап-леди" :)) Очень мило с твоей стороны! Пиши мне на почту magicatticdesign@gmail.com, и фото шли, конечно же!


Но это еще не все. Я ведь обещала парочку утешительных призов :) Я бы хотела послать еще двум девочкам по выбору мистера Рэндома свои АТС-ки из самой новой еще никому не показанной серии, а к ним вдобавок что-то из скрап-материалов, конечно же. Посмотрим, кого же еще я вытяну из своей старой пивной кружки...

Это Alena Andreyanova
Аленочка, напиши мне свой адрес на почту magicatticdesign@gmail.com, а я скину тебе в ответ фото новых карточек, их пока нельзя публиковать :)


И второй конвертик полетит к Марине Коваленко
Марина, поздравляю и также жду адрес на почту magicatticdesign@gmail.com, а я скину тебе в ответ фото новых карточек на выбор :)


Спасибо всем огромное! Невыигравших в этот раз прошу не расстраиваться! Новую конфетку надо будет скоро устроить обязательно, ведь через месяц у моего блога очередная годовщина :)
До скорых встреч!

9 комментариев:

  1. Машенька! Ура! Прекрасное начало дня) Спасибо огромное, побежала писать адрес))) И, конечно же, поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  2. от души поздравляю девочек с такими шикарными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Буду рада иметь еще одну карточку в своей коллекции))) Спасибо, Маша)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и радуюсь с выигравшими:))

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, спасибо тебе за розыгрыши! Поздравляю девушек =)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек! особенно Наташу, такой классный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура , ура !!!! Спасибо , спасибо )) Очень очень милый подарок , счастье !!!
    Спасибо , Маша , за такую возможность , люблю авторские работы ....!!!

    ОтветитьУдалить