2018/01/20

Текстурная папка для рецептов

Здравствуйте, дорогие друзья!
На этот раз я решила показать вам большую альтер-папку для рецептов. Когда-то я уже делала нечто подобное, но давно, и я уже успела позабыть, как же здорово это, когда можно развернуться на большой плоской поверхности, украсить ее всю разнообразными текстурами, измазаться с ног до головы декупажным клеем, вдоволь порисовать и побрызгать разными красками и позапекать побольше пудры в свое удовольствие :)))))


Итак, миксмедийно-декупажная папка-скоросшиватель! Работа сделана на заказ для одной девушки, которая хотела подарит ее своей маме. Надпись на папке она выбрала оригинальную. "Emakala salajased retseptid" переводится с эстонского как "Тайные рецепты Мамы-Рыбы". Оказалось, у девушки в семье принято звать маму Мамой-Рыбой с легкой руки одного из ее детей. Ну что ж, хозяин-барин :)) Надпись я распечатала на красивом листике из коллекции "Shabby Memory" и вставила в покрытую эмбоссингом чипбордовую-рамочку. Пудру я использовала, наверное, самую ходовую у большинства скраперов - "Золотое зеркало".







Всю папку я оформила в начале в технике декупажа, покрыв практически всю поверхность кусочками салфеток, вырезок из скрапбумаги, кальки и просто принтерных распечаток винтажных картинок. Также я добавила бумажные скотчи тут и там и белую вырубку из бумаги. Все это я приклеила намертво декупажным клеем. После высыхания клея я нанесла местами текстурную пасту через разные трафареты. Использовала для этого трафареты с цветами, с ромбиками, с кружевом и с циферблатами, переплетая текстуру между собой. Затем я от души пораскрашивала папку спреями и сухими красками, насыпая их смело прямо на поверхность, брызгая водой, наклоняя папку туда-сюда, что все это красиво растеклось... Счастье миксмедийщика!!! :))




Вот как выглядит в итоге задняя сторона обложки. Ее очень приятно гладить руками, ощупывая все выпуклости и трещинки...


Местами я добавила текстовых штампов и некоторые из них запекла с помощью все той же золотой пудры. Золотой горячий эмбоссинг шикарно выглядит на темном фоне. Самых темных мест мне удалось добиться с помощью алкогольных чернил, размытых спиртом.
После всех красочных манипуляций я покрыла папку акриловым лаком, но она осталась липковата. Меня выручил прозрачный медиум - он слегка заматировал поверхность и убрал липкость предыдущего лакового слоя. В принципе, для верхнего покрытия сгодился бы все тот же клей для декупажа, но у меня он весь ушел на приклеивание бумажных слоев в самом начале работы...


А вот как выглядит папка изнутри. Я обклеила внутренние тонкой стороны крафтбумагой с газетным принтом, которую тоже можно приобрести в магазине ТМ Фабрика Декору. Местами добавила еще винтажных картинок и бумажного скотча, брызг спреями и штампинга.



На этом моя винтaжная папочка готова. Спасибо за внимание и до скорых встреч!


4 комментария:

  1. Мария, супер красиво! Без сомнения заказчица осталась довольна!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Мега крутая вещица! Любуюсь! Благодарю от себя лично и от "Посиделок", что участвуете в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда - ярко, красочно...волшебно!!!
    Спасибо за участие в нашем задании с такой красотой. С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, круто, как всегда! ЗдОрово, когда желания заказчика не мешают творческому процессу и получению удовольствия от него :))) Мы рады твоему участию в нашем задании! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить