2020/01/13

ATC set Wings of Gold / Свободные АТС

Привет!
Я очень люблю блог АТС-челлендж. АТС увлеклась давно и прочно. В моей коллекции сейчас более 150 карточек со всех концов света, и останавливаться на достигнутом я не собираюсь :)  В упомянутом блоге вошло новое задание "Золото/Серебро" и меня снова пригласили побыть ПД! Сделала новую серию АТС "Золотые крылья", для создания которой использовала помимо стимпанк-декора еще 6 разных миксмедийных средств разных золотых оттенков, а также глиттер. Золота много не бывает, особенно в новогодние праздники, когда создавалась моя серия.

  Все карточки разлетелись, но в предыдущем посте есть еще свободные :)


1 эта карточка занята 

2  эта карточка занята 

3 эта карточка занята 

4 эта карточка занята 

5 эта карточка занята 

6 эта карточка занята 

Комментариев нет:

Отправить комментарий