2018/12/09

Снежный органайзер для Winter Fairies YouTube Hop

Добрый день, друзья! 

#winterfairieshop



Сегодня я хочу показать вам зимний снежный настольный органайзер, который я сделала для своей дочки-снегурочки в рамках мега-проекта Winter Fairies YouTube Hop with Fabrika Decoru.
Ютуб хоп набирает обороты! Обязательно присоединяйтесь до 17 декабря, чтобы бесплатно посмотреть 12 классных видео-МК, да еще и призы выиграть от наших умопомрачительно щедрых спонсоров!

Я сняла подробный видео-МК по декорированию нашей заготовки под номером 26 от ТМ Фабрика Декору. Видео внизу поста. Но все же коротко опишу, какие материалы я использовала для создания этой работы. 


Для начала я собрала заготовку, склеела ее нашим клеем для переплета. Затем покрыла все детали белым грунтом. У меня был дома лишь грунт для красок на водной основе, он отлично подошел. Затем я нанесла на стенки текстурнную пасту через трафарет со снежинками.


Декоративные элементы из МДФ покрыла двумя пудрами для эмбоссинга - "Золотое зеркало" и "Голубой шебби". Также "заэмбосила" этими пудрами узорные штампы на ящичках и боковых стенках органайзера.


Для создания узоров я использовала отличные фотополимерные штампы от Питерского СкрапКлуба. В ход пошли штамп "Круговой Фон" и "Папоротник".



А затем я взялась за снег и лед! Наши текстурные пасты "Snow Effect" и "Crystal Pearls" прекрасно подходят для имитации изморози и сугробов на любых поверхностях! 


Одним из главных украшений органайзера стали шикарные цветы ручной работы от Freetany Flowers. Я использовала рождественские наборы #87 "Сапфир" и #90 "Золото".





Смотрите видео! Оно с озвучкой на английском и субтитрами на русском.




Штампы от Питерского Скрапклуба 
ФП штамп "Круговой фон" бол.Штамп для скрапбукинга папоротник

Цветы от Freetany Flowers 

 

1 комментарий: