2018/12/30

Oрганайзер для кистей и МК / Paint brush organizer and tutorial

Доброе утро, дорогие друзья!
Наконец-то я это сделала!!! Что? Органайзер для кистей для себя-любимой! Год собиралась! Ура! Мне замечательно помогла загатовка для органайзера #031 от ТМ Фабрика Декору. Она идеально подходит для органайзера для моих кистей и мастихинов. Раньше они стояли, представляете, в ведерке для игр в песочнице :) А теперь все красиво рассортировано и места на столе занимает даже меньше, чем прежде.


Я также использовала рамку из МДФ из вот этого набора. Она частично покрыта золотой пудрой для эмбоссинга. А внутри рамки...


...горящая лава! Чуть ниже я покажу, как я сделала это основное украшение органайзера.

Вид органайзера сбоку. Я покрыла его весь черным гессо, а затем нанесла на все стороны текстурную пасту через трафарет. Потом еще эмбоссинг текстовым штампом. Цвета же добавила с помощью спреев-металликов и хамелеонов.


Цвета и переливы были особенно хорошо видны, пока поверхность была еще мокрой :)


А теперь мини-МК по созданию "огненной лавы".

Я покрыла прямоугольник из МДФ (из-под рамочки) белым грунтом, а потом нанесла на него толстый неравномерный слой структурного геля "Хрустальный".


Когда все подсохло, можно было приступать к покраске!


Сверху на гель я насыпала разных красных сухих красок с эффектами.


И щедро побрызгала водичкой.



Потом добавила еще золотой сухой краски и еще чуть-чуть воды.


Под конец добавила капельку красного микробисера, подклеев его прозрачным медиумом, и центральное украшение готово. Мне очень понравился полученный эффект! Обязательно буду еще экспериментировать с разными цветами.



Творите в удовольствие и до встречи!

1 комментарий: