2018/12/10

Порция мужских открыток / Mixed media cards for men

Всем привет!

В ИГ-блоге "Глубины Подсознания" вышло новое задание с долей юмора под названием "Ажиотаж". Присоединяйтесь!

Я вот сделала серию открыток практически из нечего :)

Что подарить мужчине, у которого все есть? Ну или почти все? Этим неизбежным вопросом хоть раз в жизни задавалась абсолютно любая женщина. Ну, можно подарить ему, конечно, Майбах или Теслу, но врядли среди нас найдется такая оригиналка. Себя в красивых чулочках можно, конечно, тоже подарить, но, согласитесь, не каждому же мужчине, у которого вдруг случился день рождения :) Ответ же на этот вопрос прост и сложен одновременно. Когда меня спрашивают о подарке мужчине, я неизменно рекомендую его удивить! А сделать это можно нам скраперам хотя бы открыткой. Причем совершенно незатратно. Я очень люблю делать мужские открытки и дарю их с удовольствием, а затем наблюдаю за реакцией. Больше всего мужчины удивляются присутсвию на открытках казалось бы несовместимых элементов, обилию разноплановых материалов (от кожи до дерева и джинсы, от металлической проволоки до стеклышка) и чему-либо намекающему на их хобби или род деятельности. В итоге открытки можно собрать практически из мусора. Я регулярно использую CD-диски, бирки от одежды, негативы от чипборда, обрезки кожи и др. шнурочки, бумажный скотч и кальку. А объединить все это "богатство" помогут, конечно же, фоновые штампы.







В работе использовала 
от Питерского СкрапКлуба

Комментариев нет:

Отправить комментарий