2018/06/17

Большая серия АТС Bright Vintage

Доброе летнее утро, друзья!

Хочу показать вам свою самую новую серию ATC, которую я назвала "Bright Vintage". Не так давно я проводила в Эстонии пару МК, где знакомила наших мастериц с мини-формами в скрапбукинге, а также все девушки изготовили по серии совершенно разных миксмедийных АТС. На МК использовали различные трафареты ТМ Фабрика Декору, а раскрашивали текстуры сухими красками с эффектами. Для многих это был первый опыт с данной продукцией и всем все очень понравилось. Также девочки оповровали наши многочисленные топпинги. Фотографии с МК можно посмотреть здесь (это в Таллинне) и здесь (это в Тарту). Я урвала себе некоторые свежесделанные карточки у девочек :)) И пообещала вернуть долг. Так что новая серия АТС самая многочисленная в моей творческой биографии.

Итак, нео-винтажная серия "Bright Vintage". Возможно, для кого-то даже слишком "bright", но летом так хочется красок :))) ПОСЛЕ РАЗДАЧИ ДОЛГОВ, ВОЗМОЖНО, ЧТО-ТО ЕЩЕ ОСТАНЕТСЯ. Поэтому, если хотите со мной обменяться, оставьте свой э-мейл в комментариях, и я вам, мзонет быть, напишу :)


Для начала я нарезала толстый переплетный картон - 10 карточек размером 89x64 мм. На большинство карточек нанесла узор через трафарет текстурной пастой. На 4 карточки наклеила старый трафарет, порезанный на четвертинки. Это неплохой способ утилизировать в последний раз в конец износившийся любимый трафарет :)


Затем я приклеила на карточки кусочки разных светлых тканюшек, смоченных в Powetex - специальном растворе, который помогает текстилю поскорее затвердеть в желаемой мною форме.


Дальше - самое приятное - подбор декора для карточек. Я взяла разного сорта чипборд, кучу разноцветных цветочков и бисерных веточек (их все можно найти в магазине ТМ Фабрика Декору), фишки, металюшки. Наделала двернных замочков из глины и навырезала винтажных украшений из нашего набора "Shabby Memory".


Теперь я расположила кусочки чипборда на всех карточках, местами переплетая его с тканюшками. После этого затонировала все спреями в коричневых тонах, приклеила декор и добавила много-много топпингов :)


Вот какие яркие конфетки с легким налетом винтажа и меня получились.

#1 Helgi Seppa

#2

#3

#4 Отправится в офис ТМ Фабрика Декору 

#5 Airi Hanikat

#6

#7 Aire Kattai

#8 Kaia Pärn

#9 Anne Kurm

#10 Larissa Ussanova



8 комментариев:

  1. WOW stunning ATCs love the jewel colours and fabulous embellishments
    Carol x

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька! Я могу сказать только "ВАУ!!!!" Это просто потрясающая серия! Красота! Я в восторге!!!! Огромное спасибо за участие в задании от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные какие карточки!!!! Я бы очень хотела такую! mt.tatiana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, сногсшибательно, как обычно! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как всегда, из твоих рук выходят шедевры!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительные карточки!!! Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить