2017/07/11

Ботанический блокнот по курсу Нади Хмелевской

Привет, дорогие мои! 
У нас опять дождливое лето, а значит это время творить! Я сейчас вся в ботанической теме, отчасти, конечно, благодаря Наде Smilla. Она меня похоже крепко подсадила на все эти травки, листики, натуральные текстуры... И хочу сказать ей за это большое спасибо! :)
Уже давно я сделала большой и толстенький миксмедийный ботанический блокнот по ее курсу, но покзать никак не доходили руки. Но вот свершилось! Ниже будет куча красивых фото! Кто еще сомневается, всем на курс "Блокнот в эко стиле"! Особенно, если и ваше лето по каким-либо причинам располагает к творчеству...










Спинка 

Форзац 

Много двусторонних разделителей 


















Задний форзац 


Ура! Это конец поста! Ай, какая же ты молодец! Возьми конфетку! :)


16 комментариев:

  1. В дождливой погоде есть своя прелесть, правде же? И в жару я лично вообще не могу ничего творить. Маша, блокнот волшебный! Нравится такой формат работ. Но вот под вопросом его практичность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, некоторые вещи так круты, что практичность уже по боку :) Для меня это артобъект!
      Хотя конкретно этот в принципе не неудобен в использовании. Ничего слишком выступающего, все пришито/приклеено, не сыпится и не разваливается. Так что если б мне было не жаль, я бы в таком вполне могла писать :)

      Удалить
  2. Маша,он такой ботанически-волшебный,твой блокнот!Вот честно,столько в нем кажущейся простоты,перетекающей в волшебство!Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, крутецкий и не жалей пиши в нем обязательно! Это же такой кааайф.

    ОтветитьУдалить
  4. О, какой же он классный! В таком и писать то не хочется, а только любоваться круглосуточно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да ну их, любоваться , девчонки! Пользоваться надо!
    Маша, отличная вещь. Все в гармонии, все со вкусом!

    Сама впервые за 7 лет сделала блокнот для себя, ботанический, кстати. С таким удовольствием в нем рисую, скетчи делаю. Просто эстетика другого плана.
    А как люди внимание обращают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень постараюсь взять его в использование. Вот прям ооочень! А то все самые лучшие блокноты свои я сначала храню долго, а потом раздариваю, не решаясь в них писать...А пишу на бумажечках цветных на липучке :))

      Удалить
  6. Он нереальный! Такие крутые текстуры! и сочетания цвета и элементов! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто волшебство! Это не скрап - это магия!!! Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же красиво! И очень вдохновляет, хочется бежать и творить!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он классный! Маша, это нечто! Я прямо зависла над ним!

    ОтветитьУдалить