2017/07/24

Эко лето это... 3 этап.

Привет! 
Продолжаю участвовать в ДП "Эко лето это..." в Crazy-Lab. В самом разгаре 3-й этап и мы делаем 3-й разделитель, дорабатываем начатое, а также делаем эко-упаковку. Итак...

Третий разделитель у меня сделан на рукодельной бумаге с тиснением (купила готовую) и по ширине он уже остальных, но за счет приклеенного тега становится шире и интереснее. 


Вот все три разделителя вместе. На всех есть небольшие цитаты, объединенные темой красоты (природы). Я наконец-то добавила машинную строчку на всех разделителях.


Оборотная сторона 


Я также прошила по периметру конверты, которые вставлю в блокнот, и решила добавить в блок еще несколько интересных листиков разного размера - из переработанной хлопковой бумаги и цветной кальки.


А на счет упаковки я очень долго думала и все-таки решила, что для блокнота мне упаковка не нужна, зато нужна упаковка для материалов для мастер-классов. Дело в том, что как раз этой осенью я обещала организовать несколько живых МК по созданию винтажных блокнотов с ботанической тематикой, по сути миксмедийных эко-блокнотов. Обычно на своих МК я раздаю участникам готовые наборы материалов в бумажных пакетах (после МК в них же удобно нести готовые работы домой). Так вот на этот раз я решила, что для эко-МК можно было бы украсить мои бумажные пакеты с материалами. Вот что у меня получилось. 


Все просто - остатки скрапбумаги, чипборда, негативы от того же чипборда или вырубки, пуговицы... Все это слегка склеено вместе и прикреплено к пакету степлером. Ах да, еще несколько штампов прямо на пакете - и готово.


Оочень классный способ утилизирования обрезков и остатков, а также бирок от одежды :)


Потом Остапа понесло... В общем, я избавилась почти ото всех обрезков. На фото ниже только меньшая половина всех заготовочек для украшения будущих упаковок для материалов.


Ну вот и все. Спасибо девочкам из Crazy-Lab за вдохновение!


5 комментариев:

  1. Ну, прелесть же просто! Это я о последнем фото. Такие милые комплектики. можно и на открытку пустить, и на тэжик, если вдруг что-то экспресс-методом надо соорудить.
    Маша, мне очень нравится, что твои разделители все разные. Это особую изюминку альбому придает.
    Спасибо за участие в нашем проекте в Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  2. Столько идей!!! Разделители очень разнообразные и интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. разделители разные, интересны каждый по-своему, а упаковка покорила! и обрезки пристроены, и одинаковых украшений нет, и участникам приятно, что упакованы материалы красиво, с вниманием)

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто фантастика, так вертуозно собрать красоту из остатков!!! Один из них так шикарно лег на пакет!!! Так интересно посмотреть, когда все будет собрано!!! Идеи во всех разделителях классные! Обязательно попробую их!

    ОтветитьУдалить
  5. Способ утилизирования/декорирования покорил! На самом деле очень удобный, экономичный и достаточно полноценную при этом создает работу!
    Разделитель какой красивый! И все три разделителя вместе тоже, разные, но объединенные одной красотой...
    Упаковка очень нравится!
    Спасибо за участие в дизайнерском проекте "Эко лето это..." от блога Сrazy-Lab.

    ОтветитьУдалить