2017/07/07

Эко лето это... 1 этап.

Всем привет! 
Интереснейшей проект в Crazy-Lab! "Эко лето это... " называется. Я как раз собралась делать эко-блокнотик, а тут вот какое совпадение. Буду учатьсвовать :) Обычно бы я делала едновременно все разделители разом, но тут, что поделаешь, буду делать их по очереди по штуке в неделю :) 
Я решила делать блокнот на кольцах продолговатого формата 21x12 см. На 1 этапе я выбрала несколько видов бумаги для блокнота и сделала первый разделитель. (Мой фотоаппарат уехал временно в отпуск, а я осталась, поэтому прошу прощения за фото с телефона).

1 тип бумаги - скрапбумага, конечно же. У меня она из коллекции "Forest" от Scrapberrys.


Сам блок будет состоять из окрашенных в чае листов офисной бумаги 80г и листов крафтовой бумаги. Это еще два типа бумаги. Я пока нарезала только часть, другую надо еще покрасить... 


Также насобирала еще разной фактурной бумаги, которую можно использовать для декора разделителей. Это самодельная белая бумага (куплена), книжные листы, калька, пергаментная бумага и высушенные чайные пакетики разноых расцветок :) Итого всего 8 разных типов бумаги я насчитала (если пакетики можно тоже считать :).


Ну и первый разделитель, довольно простенький, из скрапбумаги. По центру чипборд-цветочек от CraftStory, он же центр шейкера. Вокруг чипборда перекатывается золотой микробисер, как цветочная пыльца.


Я "пыльцы" не пожалела :) На фото она облепила чип, но поверьте мне на слово, она движется в шейкере и шуршит!


Сбоку видно край из пленки, за него будет крепиться разделитель в блокноте.



Этот же разделитель с обратной стороны украшен вырубкой.


Присоединяйтесь!

11 комментариев:

  1. Сколько видов бумаги!!! А какой разворот интересный, имитация пробивающегося цветка из каменного ущелья, а еще и с пыльцой - завораживает!

    Спасибо за участие в ДП "Эко лето это..." в блоге Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алсу, за комплимент и вдохновение!

      Удалить
  2. Как древесная пыль облепила веточку. Эффектно!
    Мария, а пленка, видимо на весь лист из-под шейкера идет, да? Интересно будет посмотреть на собранную конструкцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, именно так! Я, как и вы, люблю использовать остатки скрап-материалов, а посему решила оформить в разделитель два последних кусочка скрап-бумаги, но они оказались меньше по формату. Добавила опять же завалявшийся кусочек пленки в середину "бутерброда", он как раз оказался по ширине блокнота :)

      Удалить
  3. здорово! шуршать будет приятно, когда в руках окажется и люблю эту коллекцию, она такая уютная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, и я люблю! Жаль, осталось всего два листика у меня :(

      Удалить
  4. Вот каждый раз удивляюсь как много красоты можно создать из одного и того же листа бумаги...Мария- небывалая красота у вас получилась, с пыльцой классная фишка! Спасибо за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея - шейкер "внутри" и кайма из "рваного края".
    Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  6. Шейкер чудесный!А фотки на телефон очень даже приличные)у меня на телефон не получается хорошо фоткать(

    ОтветитьУдалить
  7. Шейкер классный, прям очень-очень нравится.

    ОтветитьУдалить